Декоративное изображение
4 477

Поделиться

«Слепая курица» открыла первый крупный мультибрендовый универмаг

Бренд «Слепая курица» открыл свой первый универмаг — department store площадью 3000 кв.м в торгово-развлекательном центре «Афимолл». Вместе с широкой линейкой аксессуаров — очков, обуви и сумок в оффлайн формате в магазине представлена мужская, женская и детская одежда премиальных и люксовых брендов.

Фото: NDAB Creativity/shutterstock

NDAB Creativity/shutterstock

«Это первый в России мультибрендовый магазин, реализованный в новых экономических условиях, когда отрасль столкнулась с масштабным сбоем поставок и сложностей в системе банковских взаиморасчетов из-за санкций, — рассказал основатель бренда „Слепая курица“ Михаил Молчанов. — „Слепая Курица“ успешно справилась с закупкой основных коллекций на весенне-летний сезон и уже готова к сезону осень-зима 2023/24 года».

Ранее бренд «Слепая курица» был известен как сеть оптик, однако компания решила развиваться в качестве полноценного department store . Осенью прошлого года ритейлер диверсифицировал бизнес и запустил свой первый магазин обуви на месте ушедшего Zara Home.

Мультибрендовый универмаг Underline откроется в Нижнем Новгороде

«Стокманн» открыл универмаг в Красноярске

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами