Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Слепая курица» открыла первый крупный мультибрендовый универмаг
Бренд «Слепая курица» открыл свой первый универмаг — department store площадью 3000 кв.м в торгово-развлекательном центре «Афимолл». Вместе с широкой линейкой аксессуаров — очков, обуви и сумок в оффлайн формате в магазине представлена мужская, женская и детская одежда премиальных и люксовых брендов.
NDAB Creativity/shutterstock
«Это первый в России мультибрендовый магазин, реализованный в новых экономических условиях, когда отрасль столкнулась с масштабным сбоем поставок и сложностей в системе банковских взаиморасчетов из-за санкций, — рассказал основатель бренда „Слепая курица“ Михаил Молчанов. — „Слепая Курица“ успешно справилась с закупкой основных коллекций на весенне-летний сезон и уже готова к сезону осень-зима 2023/24 года».
Ранее бренд «Слепая курица» был известен как сеть оптик, однако компания решила развиваться в качестве полноценного department store . Осенью прошлого года ритейлер диверсифицировал бизнес и запустил свой первый магазин обуви на месте ушедшего Zara Home.
Мультибрендовый универмаг Underline откроется в Нижнем Новгороде
«Стокманн» открыл универмаг в Красноярске
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?