Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Слепая курица» открыла обувной бутик в ТЦ «Метрополис»
Сеть бутиков «Слепая Курица» открыла третий по счету обувной магазин в Москве. Новое пространство площадью 620 кв. метров запустилось в ТЦ «Метрополис».
Moustache Girl / Shutterstock / Fotodom
Новый обувной проект выдержан в прежнем стиле бренда, сочетающим минимализм и «зазеркалье». Визуальная концепция погружает покупателя в премиальную эстетику современных пространств, с качественным сервисом и индивидуальным подходом к модным предпочтениям покупателей.
Все точки «Курицы» — это максимальная концентрация стиля, вкуса и самых трендовых новинок сезона: аксессуары, одежда и обувь брендов Paris Texas, Barrett, Boss, Manolo Blahnik, Emporio Armani и другие.
В новых обувных бутиках покупатели найдут как уже знакомые им бренды самых разных ценовых сегментов (Furla, Emporio Armani, Hugo Boss и др.), так и более нишевые марки, которые только начинают завоевывать российский рынок. Например, на данный момент, «Слепая Курица» предлагает широкий ассортимент кед и кроссовок Philippe Model.
Ранее, аналогичные обувные проекты компания открыла в ТРЦ «Афимолл» и «Мега Химки».
«Слепая курица» открыла второй обувной бутик в ТЦ «Химки»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?