Декоративное изображение
2 382

Поделиться

«Слепая курица» открыла обувной бутик в ТЦ «Метрополис»

Сеть бутиков «Слепая Курица» открыла третий по счету обувной магазин в Москве. Новое пространство площадью 620 кв. метров запустилось в ТЦ «Метрополис».

Moustache Girl / shutterstock

Moustache Girl / Shutterstock / Fotodom

Новый обувной проект выдержан в прежнем стиле бренда, сочетающим минимализм и «зазеркалье». Визуальная концепция погружает покупателя в премиальную эстетику современных пространств, с качественным сервисом и индивидуальным подходом к модным предпочтениям покупателей.

Все точки «Курицы» — это максимальная концентрация стиля, вкуса и самых трендовых новинок сезона: аксессуары, одежда и обувь брендов Paris Texas, Barrett, Boss, Manolo Blahnik, Emporio Armani и другие. 

В новых обувных бутиках покупатели найдут как уже знакомые им бренды самых разных ценовых сегментов (Furla, Emporio Armani, Hugo Boss и др.), так и более нишевые марки, которые только начинают завоевывать российский рынок. Например, на данный момент, «Слепая Курица» предлагает широкий ассортимент кед и кроссовок Philippe Model.

Ранее, аналогичные обувные проекты компания открыла в ТРЦ «Афимолл» и «Мега Химки».

«Слепая курица» открыла второй обувной бутик в ТЦ «Химки»

«Стокманн» открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Хованов, «Шоколадница»: «Мы давно не просто кофейня: продажи салатов и пасты в сети уже превысили продажи десертов»

О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами