Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Слепая курица» откроется в «Метрополисе» на месте бывших магазинов Victoria’s Secret и Zara Home
Сеть магазинов оптики и люксовых товаров «Слепая курица» откроет два флагманских магазина на месте иностранных ритейлеров в московском ТЦ «Метрополис» в 2024 году, пишет РБК со ссылкой на владельца компании Михаила Молчанова.
limorcohen/ Pixabay
Одна точка займет часть площадей американской сети Victoria’s Secret, в ней будут продаваться обувь и аксессуары, сообщил владелец «Слепой курицы». Второй магазин будет классическим салоном оптики и откроется напротив первого, на месте закрывшейся точки Zara Home.
Открытие салона с обувью и аксессуарами запланировано на январь 2024 года, салона оптики — к 1 апреля 2024 года. Площадь каждого нового магазина составит 600 кв. м, а инвестиции в каждый объект — 300 млн руб. с учетом закупки товара, уточнил Михаил Молчанов.
Кроме этого в ноябре «Слепая курица» откроется в ТЦ «Мега Химки» на месте бывшей точки сети Tommy Hilfiger. Срок окупаемости всех новых магазинов должен составить полтора-два года, сообщил владелец компании.
«Слепая курица» открыла первый крупный мультибрендовый универмаг
Inditex Group: на 40% выросла чистая прибыль группы в I полугодии фингода
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?