Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Слата» запустила сеть «Мини» формата convenience store
Сеть «Слата» открыла в Иркутске свой первый convenience store под вывеской «Мини», до конца года планируется запустить до 5 магазинов этого формата.
Основа концепции сети «Мини» — магазин для быстрой покупки, локация — центральные и густонаселенные районы. Площадь первого магазина, расположенного на ул. Дзержинского 18, — 100 кв. м, ассортимент — около 1000 товарных позиций.
«Мы открыли новый формат „Мини“ — магазин для большого города с самым нужным ассортиментом, — рассказал исполнительный директор торговой сети „Слата“ Ярослав Шиллер. — Здесь можно сделать быструю покупку или взять с собой кофе, свежую выпечку и перекусы. Отмечу, что горячая выпечка выпекается прямо на месте».
Особенность формата определяет концепцию планировки: стеллажи в магазине невысокие, чтобы уже на входе покупатель мог видеть как минимум 4–6 полок с разными товарами и оценить возможность покупки. Ассортимент небольшой, но подобран так, чтобы закрыть все базовые потребности. Весового товара нет, фрукты и овощи, готовая еда расфасованы заранее.
До конца года в городе Иркутске сеть планирует открыть до 5 магазинов под брендом «Мини». В компании отмечают, что первые магазины convenience store — это тест, позволяющий оценить, насколько формат понравится покупателям, и какой ассортимент они захотят там видеть.
«Слата»: жители России меньше употребляют алкоголь, но готовы экспериментировать во вкусах.
Ярослав Шиллер, «Слата»: создание «Восточного союз» потребовало пятилетней подготовки.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.