Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6530

Поделиться

«Слата» запустила сеть «Мини» формата convenience store

Сеть «Слата» открыла в Иркутске свой первый convenience store под вывеской «Мини», до конца года планируется запустить до 5 магазинов этого формата.

Основа концепции сети «Мини» — магазин для быстрой покупки, локация — центральные и густонаселенные районы. Площадь первого магазина, расположенного на ул. Дзержинского 18, — 100 кв. м, ассортимент — около 1000 товарных позиций.

«Мы открыли новый формат „Мини“ — магазин для большого города с самым нужным ассортиментом, — рассказал исполнительный директор торговой сети „Слата“ Ярослав Шиллер. — Здесь можно сделать быструю покупку или взять с собой кофе, свежую выпечку и перекусы. Отмечу, что горячая выпечка выпекается прямо на месте».

Особенность формата определяет концепцию планировки: стеллажи в магазине невысокие, чтобы уже на входе покупатель мог видеть как минимум 4–6 полок с разными товарами и оценить возможность покупки. Ассортимент небольшой, но подобран так, чтобы закрыть все базовые потребности. Весового товара нет, фрукты и овощи, готовая еда расфасованы заранее.

До конца года в городе Иркутске сеть планирует открыть до 5 магазинов под брендом «Мини». В компании отмечают, что первые магазины convenience store — это тест, позволяющий оценить, насколько формат понравится покупателям, и какой ассортимент они захотят там видеть.

«Слата»: жители России меньше употребляют алкоголь, но готовы экспериментировать во вкусах.

Ярослав Шиллер, «Слата»: создание «Восточного союз» потребовало пятилетней подготовки.

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами