Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Слата» запустила приложение для контроля свежести продуктов
Иркутская компания «Слата» внедрила в работу супермаркетов инструмент для контроля сроков годности скоропортящейся продукции.
Более года назад в компании приоритетной стояла задача по изменению подхода к контролю сроков годности товаров. Решение было найдено, и на текущий момент применено во всех супермаркетах «Слата» — это 79 магазинов в Иркутске и области. Помимо контроля сроков годности, внедренное программное обеспечение Wektoo позволило существенно снизить нагрузку на экологию, т. к. все товары c истекшим сроком годности относятся к категории пищевые отходы и должны соответствующим образом утилизироваться на полигоне.
«Реальные результаты, которые мы получили только за прошлый месяц (апрель 2020), в части улучшения экологической ситуации, это реализация 102,20 тонн продуктов питания, которые могли бы отправиться на полигон», — пояснил руководитель проекта «Wektoo» Анна Васильева-Штыкина.
Самое главное преимущество программного обеспечения — эта программа заблаговременно оповещает о товарах, по которым заканчивается срок годности по выстроенному алгоритму – за 3, 5 и т. д. дней, и, в зависимости от этого, персонал может предложить данные товары покупателям со скидкой — минус 30% и 50% .
«По нашим наблюдениям, этот товар особо интересен таким категориям, как: студенты, сотрудники офисов, пожилые люди и тем, кто желает сэкономить. Самой популярной категорией остаются „молочные товары“ — йогурты, молоко, сметана, далее — колбасная продукция и рыбные пресервы. Но следует обратить внимание, что в проекте не участвуют группы товаров non-food, бытовая химия, весовые овощи и фрукты, алкоголь и табак», — отметил руководитель пресс-службы ГК «Слата» Яна Абалымова.
Ранее сообщалось о том, как работает «Слата» в период изоляции.
Кроме того, супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» замораживают цены на социально значимые товары.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?