Декоративное изображение
4 607

Поделиться

«Слата» запустила приложение для контроля свежести продуктов

Иркутская компания «Слата» внедрила в работу супермаркетов инструмент для контроля сроков годности скоропортящейся продукции. 

Более года назад в компании приоритетной стояла задача по изменению подхода к контролю сроков годности товаров. Решение было найдено, и на текущий момент применено во всех супермаркетах «Слата» — это 79 магазинов в Иркутске и области. Помимо контроля сроков годности, внедренное программное обеспечение Wektoo позволило существенно снизить нагрузку на экологию, т. к. все товары c истекшим сроком годности относятся к категории пищевые отходы и должны соответствующим образом утилизироваться на полигоне.

«Реальные результаты, которые мы получили только за прошлый месяц (апрель 2020), в части улучшения экологической ситуации, это реализация 102,20 тонн продуктов питания, которые могли бы отправиться на полигон», — пояснил руководитель проекта «Wektoo» Анна Васильева-Штыкина.

Самое главное преимущество программного обеспечения  — эта программа заблаговременно оповещает о товарах, по которым заканчивается срок годности по выстроенному алгоритму – за 3, 5 и т. д. дней, и, в зависимости от этого, персонал может предложить данные товары покупателям со скидкой — минус 30% и 50% . 

«По нашим наблюдениям, этот товар особо интересен таким категориям, как: студенты, сотрудники офисов, пожилые люди и тем, кто желает сэкономить. Самой популярной категорией остаются „молочные товары“ — йогурты, молоко, сметана, далее — колбасная продукция и рыбные пресервы. Но следует обратить внимание, что в проекте не участвуют группы товаров non-food, бытовая химия, весовые овощи и фрукты, алкоголь и табак», — отметил руководитель пресс-службы ГК «Слата» Яна Абалымова.

Ранее сообщалось о том, как работает «Слата» в период изоляции.

Кроме того, супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» замораживают цены на социально значимые товары.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами