Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Слата» запустила модернизацию
Процесс модернизации сети будет проходить поэтапно: в ноябре открылся первый магазин обновленной концепции, в декабре откроется второй, в I квартале 2020 года — третий.
Реновация проводится в среднем на 7 лет, поэтому сначала будут обновляться более старые магазины.
Концепция обновления «Слата — два мира: эмоции и прагматика». Как пояснил исполнительный директор Ярослав Шиллер, мир эмоций — это территория запахов и вкусов, к которой относится зона «фреш» и «ультра-фреш», где представлен широкий выбор фруктов и овощей, готовой еды и хлебобулочных изделий. Мир прагматики — традиционный магазин с товарами повседневного спроса: вода, мука, сахар, растительное масло, замороженные продукты.
Торговая площадь первого магазина новой концепции — 620 кв. м. Ассортиментная матрица включает 7000–7500 SKU, доля фреш составляет 60%. Значительно расширена линейка предложений для здорового питания, представлены такие продукты как веганский хлеб, специальные хлеба «Для него» и «Для нее», фалафель, творожок из зеленой гречки, хумус, сырники из нута, десерт с семечками чиа. Среди привычных салатов — традиционные варианты в новых вариациях, например, оливье-raw с льняным майонезом. Особое внимание уделено сотрудничеству с местными производителями рыбы и фермерского мяса, продуктовыми стартапами.
«Сотрудничество с небольшими брендами — мировая практика, — поясняет Ярослав Шиллер. — Нам не нужен ассортимент как у всех. Наше желание — предоставить уникальные товары».
Интересное новшество — стойка, где представлен рецепт недели и все необходимое для приготовления блюда: от продуктов до посуды. Оснащена зона отдыха с кафе, где можно выпить кофе, зарядить телефон и развлечь детей бизибордом.
Ранее сообщалось о том, что «Слата» обновляет формат супермаркета.
Кроме того, «Слата» переходит на новую систему учета.
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?