Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10133

Поделиться

«Слата» запустила экопродукты собственного производства

Иркутская сеть «Слата» запустила линейку экопродукции.

В новую линейку продуктов от «Слаты» вошли три вида печенья, два вида гранолы и хлеб. Эколинейка разработана совместно с благотворительным фондом «Подари планете жизнь».

Главный технолог сети «Слата» Марина Острасть отметила, что при создании линейки разработчики стремились соблюсти ряд принципов: продукция должна быть изготовлена из местного сырья, со сниженным транспортным следом; в состав не должны входить усилители вкуса и красители; упаковка должна перерабатываться в регионе.

Еще одной особенностью эколинейки стало то, что три рубля с каждой проданной упаковки будут направляться на покупку саженцев для ежегодной посадки лесов в Прибайкалье.

Ранее «Слата» запустила сеть «Мини» формата convenience store.

«Слата»: жители России меньше употребляют алкоголь, но готовы экспериментировать во вкусах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами