Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Слата» выпускает собственные кассы самообслуживания
Сеть «Слата» открыла новый супермаркет «Слата-light», в котором установлены кассы самообслуживания собственного производства. Собственные кассы обходят ритейлеру в 2 раза дешевле аналогов.
«Слата» на базе собственного IT-департамента разработала кассу самообслуживания и наладила выпуск самих устройств. Основными проблемами выбора стороннего производителя были высокая стоимость решения и длительное время доработки функционала кассы.
Как пояснил исполнительный директор РС «Слата» Ярослав Шиллер, собственное решение и программное обеспечение полностью соответствуют потребностям и нуждам компании: быстрый процесс доработки и добавления дополнительного функционала под клиента, интеграция с приложением «Моя Слата», возможность создавать персональные предложения, интуитивный, понятный и лаконичный интерфейс, к которому привыкли покупатели сети.
Массовый выпуск собственной кассы будет обходиться компании более чем в 2 раза дешевле устройств других производителей.
К кассам будут прикреплены контролеры для помощи покупателям и решения возможных проблем.
«Слата-light» в ЖК «Родные берега» стал первым магазином, в котором установлены кассы собственного производства. В дальнейшем во всех супермаркетах запланирована оптимизация кассовых зон под кассы самообслуживания. В зависимости от площади и пропускной способности в магазинах будет установлено от 3 до 6 аппаратов.
В пандемию кассы самообслуживания становятся все более востребованными: за апрель 2020 года в тестовом супермаркете «Слата» число покупателей через кассы самообслуживания возросло более чем в 3 раза.
Ранее сообщалось о том, что «Слата» запустила приложение для контроля свежести продуктов.
Кроме того, «Слата» наращивает логистику.
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.