Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Слата» увеличивает долю и оптимизирует портфель СТМ
Товарооборот собственных торговых марок сетей «Слата» (Иркутская область) и «ХлебСоль» за 9 месяцев 2020 года вырос на 25%. Доля СТМ в продажах достигла 7,5% — в супермаркетах «Слата» и 15% — в дискаунтерах «ХлебСоль».
Компания отмечает увеличение спроса на СТМ , в основном, на товары сегментов «лучшая цена в категории» и «средний». В период пандемии вырос спрос бакалею и бытовую химию. К часто приобретаемым товарам СТМ в сети «Слата» относятся алкоголь, бакалея, молоко, яйцо и кондитерские изделия, в «ХлебСоль» — примерно те же продукты плюс крупы и растительное масло. По словам руководителя отдела обеспечения качества группы «Слата» Анастасии Боталовой, доля товаров СТМ в чеке дискаунтера «ХлебСоль» достигает 54%, супермаркета «Слата» — 40%, то есть, каждый второй покупатель предпочитает марку сети.
«Нам важно предложить покупателю качественный и проверенный товар, поэтому осуществляется полный контроль качества поставщиков — аудит производства, регулярные дегустации для оценки стабильности качества продукции, лабораторные исследования на пищевую безопасность и соответствие характеристикам, заявленным в нормативных документах», — говорит Анастасия Боталова.
В настоящее время в сетях группы проводится оптимизация портфеля СТМ в сторону развития среднего ценового сегмента, расширения категории «овощи-фрукты-зелень», вывода новинок в категориях «соки», «бакалея», «молочный гастроном».
Ранее сообщалось о том, что «Слата» открывает новый интернет-магазин.
Кроме того, «Слата» открыла свой трехсотый магазин.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?