Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Слата» увеличила поставки фруктов и ягод из Турции и Узбекистана
Компания «Слата» взяла курс на развитие внешнеэкономической деятельности и переключила поставки товаров на Турцию, Китай и страны СНГ.
В ассортименте сети супермаркетов «Слата» появятся нектарины, персики, черешня, слива, абрикосы, манго, клубника из Турции и Узбекистана. В планах у компании до конца года увеличить товарооборот по ВЭДу на 30% по отношению к 2021 году.
События последних месяцев еще раз показали, что торговые сети должны работать на 360 градусов — уметь быстро перестраивать закупки и логистику товаров и находить правильные решения.
«С 2020 года мы стали самостоятельно выходить на внешние рынки. Основные группы, которые на сегодня активно развиваются — это закупка фруктов-овощей, бакалея, а в планах — нон-фуд (непродовольственный товар)», — рассказал руководитель направления ВЭД и ФРОВ Андрей Зудов.
По его словам, поскольку Россия не так далеко территориально находится от Китая и от стран СНГ, с ними проще взаимодействовать.
«Если сравнивать с поставками из стран Африки или Турции, то тут плечо доставки большое. Фрукты везем морем до Санкт-Петербурга или Новороссийска и затем машинами до Иркутска. Весь валовый объем фруктов и овощей с апреля по сентябрь поставляются из стран ближнего зарубежья — Узбекистан, Казахстан, Киргизия, Китай. Очень оптимистичный взгляд у нас на Китай, однако, текущая ситуация сдерживает развитие направления», — пояснил Зудов.
В магазинах сети уже представлена категория «бакалея» — консервированные персики и ананасы, фунчоза, удон, лапша быстрого приготовления. В работе находится много наименований: соевый соус, картофельные чипсы, предметы женской и детской гигиены.
В целом, компания «Слата» оценивает развитие направления по внешнеэкономической деятельности весьма перспективным. В планах, на конец 2022 года, довести долю в товарообороте сетей по ВЭД до 5%.
Ярослав Шиллер, «Слата»: «Поставщики отзывают повышение цен практически до нуля».
Кроме того, «Слата» расширила программу лояльности.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.