Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Слата» улучшит собственные кассы самообслуживания
В сети супермаркетов «Слата» каждый второй покупатель постоянно использует кассы самообслуживания, а 60% клиентов сети стали использовать их чаще, чем в 2022 году. В апреле 2023 года сеть внесла актуальные дополнения в свои селфчекауты — внедрила голосовое сопровождение, световую индикацию, отправку электронных чеков на почту.
В 42 супермаркетах «Слата» установлено более 150 касс самообслуживания (КСО) собственного производства. В скором времени КСО появятся в магазинах Братска. К настоящему времени системы самообслуживания практически все время использует половина покупателей, а 60% в 2023 году стали чаще их использовать, чем годом ранее.
По словам главного инженера сектора поддержки кассового оборудования ТС «Слата» Руслана Абдуллина, кассы самообслуживания в «Слате» — это полностью собственная разработка сети. Так называемое «железо» приходит из Китая, в России производится сборка и зашивается программное обеспечение. Ежегодно ПО дорабатывается, улучшается, внедряются актуальные запросы. Так, в апреле 2023 года компания произвела очередные дополнения в КСО.
Компания также реализовала голосовое сопровождение покупки. Касса «голосом» оповещает покупателя в случае необходимости отсканировать маркировку товара, при выборе варианта оплаты, при возникающих ошибках, а также предлагает отсканировать фреш-карту.
Кроме того, в кассах появилась световая индикация. В режиме ожидания «топпер» кассы горит зеленым, этот же цветовой индикатор сопровождает покупку до успешного завершения. Красный начнет мигать, если на кассе в момент покупки произошла внештатная ситуация. Индикация позволяет сотрудникам, находящимся в зоне КСО, своевременно реагировать на возникающие проблемы и помогать устранять их. Реализована отправка электронных чеков на почту, которая была указана на момент регистрации в личном кабинете на сайте «фрешкарта.рф» и при условии, что покупатель подключил опцию отправки чеков на e-mail на сайте или в приложении «Моя Слата».
Весь спектр возможностей программ лояльности сети «Слата» также отображается на КСО: акции, скидки, бонусы по карте лояльности, фишки на накопительные акции. Реализована возможность бесконтактной оплаты по системе быстрых платежей (СБП). В сети эта услуга набирает популярность у покупателей.
«Слата»: число онлайн-заказов растет на 20% ежемесячно
«Слата» расширит ассортимент СТМ на 150 SKU и увеличит долю до 14%
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?