Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7004

Поделиться

«Слата» составила топ-15 продуктов новогодних каникул

Иркутская сеть «Слата» проанализировала покупки, сделанные за три предпраздничные и праздничные недели, — с 21 декабря 2020 по 10 января 2021 года, и отметила, что средний чек за этот период вырос на 13% по сравнению с аналогичным прошлого года и составил 506 рублей.

Общее число покупок (чеков) в супермаркетах «Слата», расположенных в городах Иркутск, Шелехов, Ангарск, Братск, Саянск, с 21 декабря 2020 по 10 января 2021 года составило 2,2 млн. Существенный рост относительно прошлого аналогичного периода показали такие товары, как: куры копченые (+207%), птица — утка/индейка (+118%), зелень (+ 250%), белый шоколад (+190%), орехи (+146%), дыни (+103%). Продано 260 тонн цитрусовых, 92 тысячи бутылок игристого, 48 тысяч банок зеленого горошка и кукурузы.

В топ-15 популярных продуктов по объему продаж вошли хлеб, молоко, мандарины, бананы, молочный шоколад, батончики, чипсы, кола, йогурты, сыры, консервация, газированные напитки, водка, пиво, корма для кошек.

Как отмечают в компании, покупатели искали цитрусовые по доступной цене, но, в связи с запретом ввоза фруктов из Китая, на прилавках были представлены мандарины и апельсины из Турции, Марокко, Египта и Абхазии. На замену помело из Китая в супермаркеты завели свити из Израиля. Цена на цитрусовые в этом году выросла в среднем на 20% из-за отсутствия более дешевой альтернативы и роста курса доллара.

Существенные колебания валюты повлияли и на итоговую стоимость импортного алкоголя, что повлекло за собой изменения покупательских предпочтений. «Слата» за 2020 год пересмотрела ассортимент винной группы и изменила порядка 50% позиций. В частности, были добавлены вина сегментов «средний» и «средний плюс», как импортные, так и отечественные.

Ранее сообщалось о том, что «Слата» увеличивает долю и оптимизирует портфель СТМ.

Кроме того, «Слата» открывает новый интернет-магазин.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами