Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Слата» привлекла в сеть 67 локальных производителей
За два года на полках иркутской сети «Слата» объем товаров местных производителей достиг 300 SKU. Прирост товарооборота относительно 2020 года составил 315%. Об этом сообщила Юлия Климова, директор по развитию продаж ТС «Слата», на конференции местных товаропроизводителей «Развиваем родное дело».
Проект «Местный продукт» был запущен в августе 2020 года. За это время ритейлер заключил 67 контрактов с местными производителями. Из 300 SKU локальных товаров 99,3% приходится на продукты питания и 0,7% на непродуктовые категории.
Самые крупные доли в структуре продаж по категориям занимают хлеб и хлебобулочные изделия (29%), а также овощи (28%). На традиционные молочные продукты от местных производителей приходится 7%, на пиво и яйца по 4%. Полуфабрикаты из теста, а также готовые блюда и салаты занимают по 2% в структуре продаж локальных товаров.
«Проект „Местный продукт“ нацелен на малый и средний бизнес. Мы начали активно привлекать к сотрудничеству местных товаропроизводителей, потому что понимаем — их товар интересен нашему покупателю. Потенциал у проекта есть, и он огромен», — объяснила Юлия Климова.
Посмотрите репортаж из магазина «Слата», снятый во время #ЭкспедицияRetail 2022.
X5 Group стала владельцем контрольных долей в бизнесах «Красный Яр» и «Слата»
В сетях «Красный Яр» и «Батон» сменился генеральный директор
«Слата» завлекает локальных производителей
Яна Морозова Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?