• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
14601

Поделиться

«Слата» расширит ассортимент СТМ на 150 SKU и увеличит долю до 14%

Формат супермаркета остается актуальным для группы «Слата» даже во времена бума дискаунтеров, потому что не для всех потребителей драйвером покупок является низкая цена. Но и покупатели супермаркетов стремятся оптимизировать свои затраты: процент прироста среднего чека — ниже инфляции. Чтобы удержать покупателей, супермаркеты «Слата» наращивают долю промо и продолжают развивать СТМ.

Как отметил заместитель коммерческого директора сети «Слата» Сергей Дорохов, супермаркет остается востребованным форматом. Покупателю супермаркета необходимы не менее 5–7 предложений одного вида товара, палитра ассортимента и выбора, производителей и вкусов, качество сервиса и обслуживания. Поэтому супермаркет тоже растет, хоть и более низкими темпами, чем дискаунтер, и проходит трансформацию. Как показал эксперимент сети, модель покупок в супермаркетах отличается от покупок в дискаунтерах: не всегда и не для всех драйвером покупок была и будет именно низкая цена. При этом супермаркет в промо предлагает товары по таким же ценам, что и в экономных форматах. Ядро покупателей супермаркета «Слата» за последние годы не меняется: 50% составляют семьи с детьми, где родителям 25–45 лет, поэтому сеть активно работает с этой аудиторией, еженедельно формируя специальные предложения на 1500 товаров. Запускаются акции лояльности — «Крутыши», «Тролли на гастролях», «Миньоны», «Витаминные друзья» и др.

Покупатели «Слата» ищут пути оптимизации трат. Это демонстрируют и данные: средний чек хоть и вырос, но процент прироста ниже инфляции. Актуальной стратегией является уменьшение покупательской корзины в части необязательных покупок.

Негативное влияние на динамику среднего чека в 2022 году оказывали категории «алкоголь» — уход ряда импортных брендов, активное развитие алкомаркетов; «фрукты-овощи» — дефляция и серьезный рост цен. Основной тренд — снижение количества товаров в структуре корзины, в основном, товаров для удовольствия — йогуртов, коробочных шоколадных конфет и др.

Сеть «Слата» продолжила наращивать долю промо, которая в настоящее время составляет более 30%. «Слата» стала гибче подходить к предложениям. К примеру, долю промо на категорию «чай и кофе» с 50% перевели на постоянные 100%. Также в ближайший год компания планирует увеличить долю СТМ с 12 до 14%, расширить ассортимент на 150 SKU. В программе лояльности принимают участие более 350 тыс. человек, а средний чек участника программы на 71% выше, чем чек покупателя без карты.

Год назад было обновлено мобильное приложение «Моя Слата». Теперь с его помощью можно получать индивидуальные предложения и повышенный кешбэк за покупку, следить за балансом бонусных баллов, анализировать покупки с помощью динамичных отчетов и другое. Также «Слата» оценила повышенный интерес к геймингам и теперь на постоянной основе предлагает покупателям мобильные интерактивные игры, где можно выиграть скидки, получить купоны на покупку, стать обладателем ценных призов.

«Слата»: как меняются предпочтения покупателей на новогодних праздниках

«Слата» привлекла в сеть 67 локальных производителей

Валерия Миронова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами