Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Слата» расширила программу лояльности
Сеть супермаркетов «Слата» обновила приложение «Моя Слата», за счет чего планирует до конца 2022 года увеличить проникновение карты лояльности с 55 до 80%.
До обновления приложение «Моя Слата» работало уже три года и имело небольшое количество опций. Стремясь улучшить качество сервиса, компания доработала приложение под актуальные потребности покупателей, добавила привилегии и возможности. Как рассказала директор по маркетингу сети супермаркетов «Слата» Елена Генералова, обновленное приложение позволяет получать повышенный кешбэк на любимые продукты, собирать виртуальные фишки при участии в накопительных акциях, формировать интерактивный список покупок и делиться им, следить за балансом бонусных баллов, анализировать покупки с помощью динамичных отчетов и многое другое.
Также сеть запустила telegram-канал, подписчикам которого предлагается получить 100 бонусов приветственных на карту лояльности «ФрешКарта». Для подписчиков канала действует программа привилегий — подарочные бонусы, специальные персональные купоны на покупку с более глубокой скидкой, которых нет в магазинах, развлекательный и полезный контент по приготовлению вкусных блюд и другое. В ближайшее время появятся уровни участия, открывающие новые возможности для владельцев «ФрешКарты — клубы по потребительским интересам, персональные предложения для каждого пользователя с учетом его истории покупок, гейминг, розыгрыши и подарки.
Приложение позволяет отказаться от бумажных чеков. Теперь все чеки за покупку будут приходить пользователю на электронную почту.
Ранее сообщалось о том, что «Слата» и «ХлебСоль» переключаются на новых импортеров.
Кроме того, в сетях X5 Group, «Ашан», «Слата» и «ХлебСоль» вводятся ограничения по объему продаж в одни руки.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?