Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Слата» помогает собирать мусор
В феврале 2019 год «Слата», поддержав экологическую инициативу Иркутского благотворительного фонда «Подари планете жизнь», запустила бессрочную акцию #МусоруКрышка. Тогда в супермаркете, расположенном в ТРЦ «Юбилейный» города Иркутска, установили первый контейнер. В него любой горожанин мог выбросить пластиковые крышки от самой разной продукции — от бутылок из-под сока, воды, кофе до тюбиков зубной пасты, шампуня, бытовой химии. Сегодня такие специальные урны есть в 76 супермаркетах «Слата» в Иркутске, Ангарске и Шелехове.
— Акция полезная, добрая и, как уже показывает практика, очень нужная. За год жители Иркутской области собрали более тонны крышек, а именно 1383 кг, — рассказывает руководитель пресс-службы ГК «Слата» Яна Абалымова. — Мы намерены и далее масштабировать акцию в наших торговых сетях.
Урна, объем которой 70 литров, заполняется в среднем от трех недель до 1,5 месяца, в зависимости от района и активности жителей. Далее крышки вывозят и отправляют на переработку. Их переплавляют в гранулы, из которых потом изготавливают пластиковые изделия непищевого назначения — канистры, тазы, ведра, плечики для одежды и др. Так, из 1383 кг при повторной переработке, можно получить более 3000 шт. ведер или 17 000 шт. плечиков для одежды. Организаторы отмечают, что со временем количество крышек становится больше, соответственно, и жителей, которые принимают участие в акции, тоже.
Вырученные средства направляют на посадку деревьев. Выбрано две локации — на острове Ольхоне и в Иркутске. В мае 2019-го уже было высажено 18 деревьев на особо охраняемой территории «Синюшина гора» в рамках ежегодной городской акции «Посади дерево — подари планете жизнь» и 1000 деревьев на острове Ольхоне — на территории Прибайкальского национального парка в рамках Всероссийского добровольческого лесовосстановительного лагеря «Посади дерево — сохрани Байкалу жизнь».
Ранее «Слата» сообщила о том, что овощам из Китая сложно найти альтернативу
Кроме того, «Слата» запустила модернизацию.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.