Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4825

Поделиться

«Слата» помогает собирать мусор

В феврале 2019 год «Слата», поддержав экологическую инициативу Иркутского благотворительного фонда «Подари планете жизнь», запустила бессрочную акцию #МусоруКрышка. Тогда в супермаркете, расположенном в ТРЦ «Юбилейный» города Иркутска, установили первый контейнер. В него любой горожанин мог выбросить пластиковые крышки от самой разной продукции — от бутылок из-под сока, воды, кофе до тюбиков зубной пасты, шампуня, бытовой химии. Сегодня такие специальные урны есть в 76 супермаркетах «Слата» в Иркутске, Ангарске и Шелехове.

— Акция полезная, добрая и, как уже показывает практика, очень нужная. За год жители Иркутской области собрали более тонны крышек, а именно 1383 кг,  — рассказывает руководитель пресс-службы ГК «Слата» Яна Абалымова. — Мы намерены и далее масштабировать акцию в наших торговых сетях.

Урна, объем которой 70 литров, заполняется в среднем от трех недель до 1,5 месяца, в зависимости от района и активности жителей. Далее крышки вывозят и отправляют на переработку. Их переплавляют в гранулы, из которых потом изготавливают пластиковые изделия непищевого назначения — канистры, тазы, ведра, плечики для одежды и др. Так, из 1383 кг при повторной переработке, можно получить более 3000 шт. ведер или 17 000 шт. плечиков для одежды. Организаторы отмечают, что со временем количество крышек становится больше, соответственно, и жителей, которые принимают участие в акции, тоже.

Вырученные средства направляют на посадку деревьев. Выбрано две локации — на острове Ольхоне и в Иркутске. В мае 2019-го уже было высажено 18 деревьев на особо охраняемой территории «Синюшина гора» в рамках ежегодной городской акции «Посади дерево — подари планете жизнь» и 1000 деревьев на острове Ольхоне — на территории Прибайкальского национального парка в рамках Всероссийского добровольческого лесовосстановительного лагеря «Посади дерево — сохрани Байкалу жизнь».

Ранее «Слата» сообщила о том, что овощам из Китая сложно найти альтернативу

Кроме того, «Слата» запустила модернизацию.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами