Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Слата»: овощам из Китая сложно найти альтернативу
Овощи из Китая составляют пятую часть в товарообороте ФРОВ иркутской сети «Слата», ритейлер ищет замену, но для многих позиций очень сложно найти альтернативу из-за удаленности региона.
Как рассказали в сети «Слата», из-за нарушения поставок из КНР, запасов овощей и фруктов на местном рынке практически не осталось, товар дораспродается.
Основу овощного ассортимента из КНР составляют кабачки, баклажаны, перцы, капуста пекинская, часть томатов, чеснок, салат листовой, морковь мытая. Пока не появятся недорогие отечественные аналоги, эти продукты будут дорожать.
В ближайшее время не будет китайского цитруса: лимона, мандарина, помело, что связано с запретом ввоза цитрусовых. ТС «Слата» перевела закупки мандаринов и лимонов в Египет, Турцию, Пакистан, Марокко. И только китайскому помело пока нет альтернативы. Перец «болгарский» можно привезти из Ирана, но, как пояснили в сети, перец — товар очень нежный, и длительная перевозка может повлиять на качество.
Возможен дефицит огурцов, овощей борщевой группы, груш и яблок.
В целом в ТС «Слата» существенной нехватки товаров не будет. Уже найдены альтернативные решения по основному количеству позиций, это продукты из Узбекистана, РФ, Белоруссии и других стран. В связи со сменой поставщика возможно изменение цены закупа.
В целом, дефицит товаров в сегменте ФРОВ повлек увеличенный спрос и повышение закупочных цен. «Все эти факторы повлияют на розничные цены, — говорит руководитель пресс-службы ТС „Слата“ Яна Абалымова. — Но на какой процент повысятся цены, и как отыграет в целом рынок Иркутска, сегодня спрогнозировать сложно».
Ранее сообщалось о том, что «Слата» запустила модернизацию.
Кроме того, «Слата» обновляет формат супермаркета.
Фото предоставлено пресс-службой сети «Слата»
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?