Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Слата» открывает новый интернет-магазин
В сентябре онлайн-супермаркет сибирской сети «Слата» переезжает на новый домен – slata.online. К тому же, с 1 сентября ТС «Слата» запускает новый dark store с автоматизированной системой отслеживания наличия товара и его сроков годности, сообщает пресс-служба «Слаты».
В период самоизоляции ТС «Слата» получила мощный стимул по развитию онлайн-продаж. В короткие сроки география интернет-магазина увеличилась до 4 городов. В это же время разрабатывалась концепция по ремоделингу онлайн-торговли в сети.
«На обновленном сайте slata.online будет представлено на 60% больше товаров и удобная навигация. Также появится мобильное приложение, аналогов которому на данный момент нет. Логика приложений зачастую повторяет сайт компании с наличием каталога. Мы же для экономии времени и удобства покупателя решили реализовать идею чистого поиска, больше похожего на Google. Это личная разработка IT-департамента ТС «Слата», – рассказала директор интернет-магазина «Слата» Людмила Майдурова.
«У нас появилась возможность запустить dark store на площадке в 500 кв.м с отсутствием складских помещений, с грамотной маршрутизацией и автоматизацией, регламентами хранения продукции и сбора заказов. Новая система позволяет свести к нулю наличие просроченных продуктов, т.к. она хранит все данные по продукту – поступление партии, остаткам, датам годности. При обработке заявки она просто не позволит сборщику положить в заказ продукт с подходящим сроком годности. Заказ обрабатывается и доставляется теперь в считанные часы, а отслеживать выполнение статуса своего заказа можно с помощью чат-бота в телеграм-канале @SlataShop_Bot», – сообщил руководитель IT-департамента Константин Хлебас.
Ранее сообщалось о том, что «Слата» открыла свой трехсотый магазин.
Кроме того, «Слата» выпускает собственные кассы самообслуживания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?