Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Слата» обновляет формат супермаркета
ГК «Слата» производит модернизацию супермаркетов, основанную на современных трендах. В рамках актуальной концепции сети «Слата» представит удобный магазин по типу proximity, наиболее полно реализующий потребности клиентов. В первую очередь пересмотрена стратегия работы с ассортиментом и внутреннее оформление, удобство супермаркета. Первый супермаркет в обновленной концепции откроется уже 16 ноября 2019 года. Основной целью запуска является наращивание лояльности покупателей и соответствие мировым трендам. На сегодняшний день посещаемость сети супермаркетов «Слата» оценивается в среднем 133 тысячи человек в день, после обновления предполагаемый рост трафика составит более 20%.
Ярослав Шиллер — Исполнительный директор РС «Слата», «ХлебСоль» и Дистрибьютерской компании «Слата»:
— Мы не снижаем динамику развития сети, но меняем видение формата. Будет сделана полная реконцепция магазина, основанная на современных трендах. Разработка новой концепции стартовала еще в начале прошлого года. Провели глубокий анализ рынка, изменений российского ритейла, покупательских потребностей. Посмотрели, как эволюционирует супермаркет в Европе — Германии, Испании, Польше, интересно, что в разных странах формат чувствует себя и выглядит по-разному, в зависимости от экономического положения. Анализ ситуации стал фундаментом, на котором проектировался новый магазин. Все изменения тщательно планируем, внедряем, не торопясь и взвешенно.
За последние годы покупатель сильно изменился — стал более грамотным, разборчивым и требовательным относительно покупок и выбора товара, планирует свое время, активно путешествует, расширяет кругозор. Покупатель желает получать максимум от похода в магазин: выгодные предложения, высокое качество продуктов и сервиса, для клиента важна атмосфера в магазине, те эмоции, которые возможно получить, совершая покупки.
Следуя тренду, «Слата», проектируя и обновляя концепт супермаркетов, уделили максимальное внимание таким параметрам, как: новое ассортиментное предложение, расширение линейки food to go — готовая еда и «Здоровое питание», ввод новинок в разделе non food (ред.- промышленные товары, являющиеся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни), стандарты качества услуг и сервиса и, особое внимание, новому дизайну магазина.
Над дизайн-проектом работала известная австрийская компания Retail Branding GmbH, которая имеет большой опыт в создании дизайн-концепций для продуктового ритейла. В ее портфолио такие работы: дизайн сети супермаркетов «Перекресток» в Москве,Spar в Нижнем Новгороде, сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо». На сегодня атмосфера магазинов в формате «у дома» напрямую влияет на покупательский интерес. Команда ГК «Слата» понимает, что должна предложить покупателю такой магазин, в который приятно заходить несколько раз в день за самым свежим, вкусным и качественным товаром.
Юлия Климова — руководитель проекта по созданию нового формата РС «Слата» — Мы постоянно анализируем потребности и настроения покупателей. На сегодня очень важно не просто продавать, а развивать «эмоциональные» магазины. Покупатели хотят получать маленькие моменты счастья, совершая даже простую ежедневную покупку. Поэтому, при создании новой концепции, мы изменили коммуникационную стратегию. Впервые сеть супермаркетов «Слата» создает предложение с использованием обратной связи от покупателей, задействованы все ресурсы on-line и off-line коммуникации, привлечены в процесс Customer co-creation (ред. — совместное создание благ) жители города в разных формах — это и фокус-группы, и интерактивы, и множество ярких активностей, где все участники формируют обратную связь: что именно хотят видеть жители в обновленном супермаркете.
Ранее сообщалось о том, что иркутская «Слата» переходит на новую систему учета.
Кроме того, «Ашан» закроет свой единственный на Кузбассе супермаркет.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?