Декоративное изображение
6 584

Поделиться

«Слата» начала торговать брендовой одеждой

Иркутская сеть «Слата» запустила продажи брендовой спортивной одежды в своих супермаркетах в коллаборации с чемпионом мира по боксу.

Теперь в «Слате» представлена одежда спортивного бренда боксера Константина Цзю — KOSTYA TSZYU со слоганом «Никогда не сдавайся!». Ассортиментная линейка включает 20 моделей — это футболки, свитшоты, спортивные костюмы, худи среднего ценового сегмента. Ассортимент будет меняться в зависимости от сезона.

Как рассказала руководитель департамента по связям с общественностью сети «Слата» Яна Абалымова, если пилотный запуск выявит интерес покупателей, возможны коллаборации и с другими брендами одежды.

Чтобы привлечь целевую аудиторию, сеть организовала городское мероприятие, в котором принял участие Константин Цзю. Спортсмен специально приехал в город, встретился с поклонниками и провел мастер-классы для иркутских боксеров.

Ранее сообщалось, что «Слата» составила топ-15 продуктов новогодних каникул.

Польский fashion-ритейлер LPP откроет индустриальный парк в Подмосковье.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами