Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Слата» начала торговать брендовой одеждой
Теперь в «Слате» представлена одежда спортивного бренда боксера Константина Цзю — KOSTYA TSZYU со слоганом «Никогда не сдавайся!». Ассортиментная линейка включает 20 моделей — это футболки, свитшоты, спортивные костюмы, худи среднего ценового сегмента. Ассортимент будет меняться в зависимости от сезона.
Как рассказала руководитель департамента по связям с общественностью сети «Слата» Яна Абалымова, если пилотный запуск выявит интерес покупателей, возможны коллаборации и с другими брендами одежды.
Чтобы привлечь целевую аудиторию, сеть организовала городское мероприятие, в котором принял участие Константин Цзю. Спортсмен специально приехал в город, встретился с поклонниками и провел мастер-классы для иркутских боксеров.
Ранее сообщалось, что «Слата» составила топ-15 продуктов новогодних каникул.
Польский fashion-ритейлер LPP откроет индустриальный парк в Подмосковье.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.