Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сладости подорожают на 5–20%
Перед Новым годом производители сладостей намерены повысить цены на 5–20%, пишут «Известия». Основная причина подорожания — повышение цен на ингредиенты и упаковку.
stockcreations/shutterstock
Российские ритейлеры («Верный», «Пятерочка», «Перекресток», «Утконос онлайн» и другие) получили письма о грядущем подорожании от ряда поставщиков и производителей кондитерской продукции. Компания-производитель «Акконд» уведомила о росте цен на продукцию в диапазоне 5–20% с 1 декабря. Бренды «Красный Октябрь», «Бабаевский», также повысят стоимость ассортимента.
Производители ссылаются на увеличение цен на ингредиенты и упаковку. В Минсельхозе также подчеркнули, что кондитеры в настоящее время работают в условиях значительного роста издержек.
«Это связано с удорожанием упаковки, сырья, электроэнергии, транспортных услуг и других составляющих себестоимости. При этом производители сдерживают резкий рост цен на свою продукцию, в том числе оптимизируя внутренние процессы и сокращая маржинальность», — пояснили в ведомстве.
Представители «Верного» рассказали о том, что письмо от изготовителя «Акконд» компания получила в начале ноября. «Акконд» сообщала об увеличении ценника на различные товары от 4,7% до 20,5% с 1 декабря. Причиной указано повышение стоимости, подорожание сырья, упаковочных и горюче-смазочных материалов. Ритейлер пока рассматривает требование производителя. Для брендов «Красный Октябрь», «Бабаевский» (входят в компанию «Объединенные кондитеры») цены уже пересмотрены и повышены на 6%. Это стало вторым повышением цен за год, так как весной 2021 года продукция уже дорожала на 6%, заметили в «Верном».
Аналогичное письмо в октябре получили в «Утконос онлайн». Производители обосновали подорожание ростом цен на логистику и сырье: сахар, патоку, какао и фундук. Торговая сеть повышение цен приняла, не уточняя бренды.
В Минсельхозе также отметили, что повышение отпускной стоимости кондитерских изделий не имеет системного характера и затрагивает только отдельные предприятия и определенный ассортимент.
Ранее сообщалось о том, что рынок сладостей постепенно восстанавливается после пандемии.
Wildberries: во время локдауна москвичи стали есть больше сладостей, булочек и снэков.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.