Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сладость не в радость: производителю - убыток, потребителю - дефицит
Любители сладких и полусладких вин рискуют столкнуться с дефицитом, производители – с убытками
Причиной этому, отмечают эксперты, станет переход соответствующей продукции в категорию «винных напитков». То, что ранее попадало под категорию вина, вином с первого июля считаться уже не сможет. Однако каким должен быть этот «винный напиток» до сих пор не известно - соответствующие ГОСТы и акцизы еще находятся на стадии подготовки.
Тем временем до вступления закона в силу осталось чуть более двух недель. Каким образом поведет себя рынок? Скажется ли дефицит на потребителях? По мнению ряда экспертов, смена статуса сладкого и полусладкого вина на винный напиток самым непосредственным образом повлияет на его привлекательность для потребителей. Возможно, многие граждане действительно переключатся на более натуральные вина, что же касается виноделов, то освободившуюся виноградную продукцию, вероятнее всего, будет решено пустить на производство коньяка.
В Росалкогольрегулировании, кстати, и вовсе не тревожатся за будущее винодельческой отрасли и, тем более, за потребителей. Напротив, реформу оценивают как крайне позитивную – по словам чиновников, буквально в скором времени после вступления в силу соответствующих поправок значительно улучшится качество поставляемой на российский рынок винной продукции – это подтвердит любая независимая экспертиза. Потребителям же понадобится совсем немного времени для того, чтобы оценить преимущества натуральных вин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?