Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Слабый алкоголь поставят на учет
Пиво станет светлее
Данные о производстве пива, сидра, медовухи и прочих слабоалкогольных напитков уже с июля 2015 года планируется заносить в ЕГАИС – систему контроля за объемом производства и оборота этилового спирта. По мнению экспертов «РГ», это может привести к серьезному росту стоимости спиртного на прилавках магазинов. Но и плюсы в нововведении тоже есть.
Проект федерального закона, который предлагает эту инициативу, на днях прошел первое чтение в Государственной Думе. В документе, в частности, прописано, что для введения ЕГАИС в секторе слабоалкогольных спиртных напитков планируется предусмотреть несколько переходных периодов.
Так, например, с 1 июля 2015 года начнется введение информации по пиву, пивным напиткам, сидру, пуаре и медовухе. С 1 ноября 2015 года в систему необходимо будет заносить сведения в отношении закупки, хранения и поставок алкогольной и спиртосодержащей продукции. С 1 июля 2016 года – данные по розничной продаже алкогольной продукции в городских поселениях. И с 1 июля 2017 года – то же самое, но в отношении розничной продажи в сельских поселениях.
Нововведение действительно необходимо внедрять постепенно, уверены в нижней палате парламента. Отрасль, уверены разработчики документа, должна успеть подготовиться, так как в результате принятия законопроекта количество пользователей ЕГАИС значительно увеличится – с 3 до 500 тысяч.К тому же для начала функционирования системы в части слабого алкоголя потребуется принятие порядка 10 подзаконных актов, проведение широкого перечня технических мероприятий, связанных с проектированием, внедрением и тестированием ЕГАИС в организациях, осуществляющих подобный род деятельности.
Тарас Фомченков, «Российская газета»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.