Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 716

Поделиться

Слабый алкоголь поставят на учет

Пиво станет светлее

Данные о производстве пива, сидра, медовухи и прочих слабоалкогольных напитков уже с июля 2015 года планируется заносить в ЕГАИС – систему контроля за объемом производства и оборота этилового спирта. По мнению экспертов «РГ», это может привести к серьезному росту стоимости спиртного на прилавках магазинов. Но и плюсы в нововведении тоже есть.

Проект федерального закона, который предлагает эту инициативу, на днях прошел первое чтение в Государственной Думе. В документе, в частности, прописано, что для введения ЕГАИС в секторе слабоалкогольных спиртных напитков планируется предусмотреть несколько переходных периодов.

Так, например, с 1 июля 2015 года начнется введение информации по пиву, пивным напиткам, сидру, пуаре и медовухе. С 1 ноября 2015 года в систему необходимо будет заносить сведения в отношении закупки, хранения и поставок алкогольной и спиртосодержащей продукции. С 1 июля 2016 года – данные по розничной продаже алкогольной продукции в городских поселениях. И с 1 июля 2017 года – то же самое, но в отношении розничной продажи в сельских поселениях.

Нововведение действительно необходимо внедрять постепенно, уверены в нижней палате парламента. Отрасль, уверены разработчики документа, должна успеть подготовиться, так как в результате принятия законопроекта количество пользователей ЕГАИС значительно увеличится – с 3 до 500 тысяч.К тому же для начала функционирования системы в части слабого алкоголя потребуется принятие порядка 10 подзаконных актов, проведение широкого перечня технических мероприятий, связанных с проектированием, внедрением и тестированием ЕГАИС в организациях, осуществляющих подобный род деятельности.

Тарас Фомченков, «Российская газета»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами