Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Слабоалкогольные коктейли проверят на витамины
Продажу алкогольных коктейлей будут запрещать из-за витаминов
Росалкогольрегулирование будет проверять слабоалкогольные коктейли и энергетические напитки на содержание витаминов. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на представителя ведомства. Те напитки, в которых будет выявлено превышение определенной дозировки витаминов, будут запрещены к продаже.
Предельные ограничения по концентрации этих веществ установлены техническим регламентом «О безопасности алкогольной продукции», принятым в рамках Таможенного союза. Так, содержание витамина B12 не может быть выше 0,002 миллиграмма на 100 кубических сантиметров напитка. В противном случае продажа коктейля будет запрещена.
На разработку методики анализа напитков Росалкогольрегулирование планирует потратить до 2,2 миллиона рублей. В Национальной ассоциации слабого алкоголя изданию рассказали, что в первую очередь изменения касаются энергетических напитков с содержанием алкоголя, таких как Jaguar и Red Devil. Обычно информация о содержании витаминов пишется на их этикетках.
Ранее в ведомстве заявили, что в связи с принятием техрегламента Таможенного союза будут контролировать качество абсента. При этом соответствующей методики в России также нет, и на ее разработку планируется потратить три миллиона рублей.
Общие технические регламенты стран Таможенного союза создаются для того, чтобы защитить рынки стран – участников от проникновения некачественной продукции. Так, Казахстан требовал, чтобы на территории стран союза была прекращена продажа пива в пластиковых упаковках. Также Астана настаивала на изъятии из оборота винных напитков. Соответствующие ограничения действуют в Казахстане, но Россия и Белоруссия на это не согласились.
Слабоалкогольные напитки являются одним из самых значительных сегментов российского рынка алкоголя. В 2011 году в стране было произведено 31,88 миллиона дал (равен десяти литрам) слабоалкогольной продукции. Для сравнения, выпуск вин за весь прошлый год составил 40,4 миллиона дал, а водки – 86,3 миллиона дал.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?