Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Скупка подешевевших конкурентов может стать для X5 Retail драйвером роста
Приобретения конкурентов, подешевевших из-за финансового кризиса, могут стать для X5 Retail Group более эффективным средством для роста, чем строительство дорогостоящих гипермаркетов, единодушны эксперты.
По мнению управляющего партнера Svarog Capital Advisors Олега Царькова, скорая продажа бизнеса может заинтересовать ритейлеров, чьи облигации летом торговались с годовой доходностью выше 15%. "Это говорит о плохом кредитном качестве либо о недостаточной информации об эмитенте",— объясняет он.
По словам аналитика из "Ренессанс Капитала" Якова Яковлева, на август 2008 года высокая доходность была у облигаций сетей "Мосмарт", пермской "Виват", башкирской "Матрицы", столичных "Самохвала" и "Магнолии", красноярской "Алпи" (месяц назад допустила технический дефолт по облигациям).
Совладелец "Самохвала" Дмитрий Кувшинов говорил, что готов расстаться с долей в компании либо с ее недвижимостью. Такую же возможность рассматривают владелец "Матрицы" Тимур Гизатуллин и "Вивата" Вадим Юсупов.
А "Алпи" уже ведет переговоры о продаже с французскими ритейлерами Auchan и Carrefour. Топ-менеджер Х5 говорил, что считает "Алпи" очень интересным объектом для поглощения.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?