Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 354
Поделиться
Скрестить ноутбук с iPhone
Сегодня Apple, по ожиданиям мировых СМИ, презентует собственный планшетный компьютер. Приглашения ознакомиться со своим «новым творением» американская компания разослала по редакциям несколько недель назад. Подробности о том, что это будет за устройство, держатся в строжайшем секрете, за подробную информацию о нем издания предлагают более 100 тыс. долл.
В ходе сегодняшней презентации отчетности Apple за 2010 год Стив Джобс планирует показать миру свою новую разработку. По неофициальной информации, это будет планшетный компьютер с сенсорным экраном мультитач (как на телефонах iPhone) и большим количеством дополнительных сервисов и приложений.
Пока представленные на рынке планшеты не пользуются популярностью. По данным Андрея Ковалева, директора по PR компании «Формоза», объем устройств с сенсорным дисплеем от общего рынка ноутбуков составляет примерно 3—4%. Столь малые объемы обусловлены прежде всего их высокой стоимостью. «Обычному пользователю не хочется переплачивать за сомнительную выгоду обладания сенсорным экраном, однако в случае с Apple, — говорит г-н Ковалев, — все будет по-другому. Разработчики Стива Джобса могут своими идеями перевернуть сознание потребителей, как это уже случилось с iPhone».
Основными пользователями планшетных устройств являются корпоративные клиенты, сформировавшие на подобные модели ограниченный спрос, говорит ведущий аналитик J’son & Partners Сергей Савин: «С презентацией нового продукта от Apple ситуация может кардинально поменяться. Сейчас у компании очень хорошая стартовая позиция для презентации планшетного устройства, уже сформирована определенная потребительская ниша, рынок готов к таким продуктам».
Как считает Ренат Юсопов, вице-президент компании Kraftway, у Apple основная ставка в продвижении нового продукт будет сделана на всевозможные интернет-приложения и сервисы. Без них новая разработка будет вообще неинтересна.
RBC daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?