Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 246

Поделиться

СКР обвиняет IKEA в неуплате 32 млрд рублей налогов

Уголовное дело о неуплате налогов суммой свыше 32 млрд рублей компанией Einrichtungs GmbH продержалось несколько часов

Как передает «Ъ», Следственный комитет посчитал, что при продаже торговых центров в 2011 году голландской компании Fuprin Holding VI B.V, шведская компания не предоставила соответствующие налоговые декларации и не уплатила налог на прибыль от продажи доли в уставном капитале.

Также следователи придерживаются мнения, что существенно занизила стоимость активов – за российские торговые центры она получила от голландцев порядка 35 млрд рублей. В СКР указали в постановлении, что рыночная стоимость активов на момент продажи составляла 162,4 млрд рублей. Кроме того, не уплатила налог на прибыль, который по расчетам следователей составил 32,3 млрд рублей.

Однако претензии СКР к Einrichtungs GmbH в прокуратуре посчитали незаконными и необоснованными. Через девять часов после возбуждения уголовного дела постановление было отменено. В прокуратуре указали, что следователи не истребовали сведения из налоговых органов обеих стран и не получили сведения о возможной сумме ущерба из ФНС, что является нарушением ст. 144 УПК и ст. 199 УК. Также не были опрошены сотрудники компании, которые подписывали договор купли-продажи, не выяснено, есть ли нарушения российско-немецкого соглашения о двойном налогообложении, подписанном в 1996 году.

Einrichtungs GmbH уплатила налоги на прибыль от продажи активов в России в Германии, что соответствует ст. 13 российско-немецкого соглашения об избежании двойного налогообложения, заявил адвокат Дмитрий Штукатуров. Это решение было принято после консультаций с юридической фирмой «Пепеляев Групп» и аудиторской компанией PricewaterhouseCoopers. Также адвокат отвергает объявления о занижении стоимости активов.

Этой сделкой правоохранители интересовались и в 2011 году, однако, как заявил представитель ФНС, ни тогда, ни сейчас ФНС не видит в действиях компании нарушения законодательства.

Ранее Смоленский областной суд признал право российского бизнесмена на получение неустойки от в размере 120 млрд рублей. Также не прекращается судебная тяжба за участок земли в Химках, на котором расположен головной офис компании в России.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами