Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Скорость роста fast food составляет 20% в год
Нынешние темпы роста сохранятся минимум до 2009 - 2010 года. После чего всем операторам для поддержания бизнеса придется заняться оптимизацией меню и статей расходов, а также совершенствованием собственных бизнес-процессов. Главным фактором успешного "выживания" станет сетевой формат заведений с единым центром управления, снабжения, производства и продвижения. Но даже значительное снижение скорости прироста до 10% в год, не остановит поступательное развитие сегмента быстрого питания, выход на рынок новых игроков и новых форматов.
В течение ближайших 10 – 15 лет fast food в России все равно будет расти быстрее остальных направлений общественного питания. Внутри формата быстрого питания, как считают аналитики "Технологии Роста", самым перспективным является fast food премиального сегмента с уклоном в здоровое и полезное питание. Основным постулатом "здоровья" в таких заведениях является использование качественного натурального сырья, не содержащего искусственных добавок, стабилизаторов, красителей и усилителей вкуса.
Такой подход позволяет ресторанам держать цены несколько выше среднерыночных по fast food и привлекать более обеспеченную клиентуру, имеющую средства на здоровое питание, но не имеющую времени для полноценного питания.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?