Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Скорость найма в «Х5 Доставке» выросла в 5 раз
«Х5 Доставка» внедрила интеллектуальную систему для подбора курьеров. Это позволило ускорить процесс прохождения этапа найма кандидатом до одного-двух дней.
«Х5 Доставка» — бизнес-единица, которая создает и развивает сервисы для онлайн-доставки из торговых сетей и дарксторов X5 Group. Для обеспечения потребности в курьерах «Х5 Доставка» запустила автоматизированную систему полного цикла. Это помогло повысить эффективность найма, сократить или совсем исключить ручной труд рекрутеров и перевести в цифровую плоскость все процессы подбора — от публикации вакансий до оформления кандидата. «Х5 Доставка», которая имеет представительства в 75 городах России, с помощью автоматизированной системы масштабировала подбор курьеров и стала нанимать их примерно в 5 раз быстрее.
Ранее «Х5 Доставка» запустила пилотный проект по набору курьеров и во время тестового периода обеспечивала весь процесс в ручном режиме. Рекрутеры размещали вакансии на сайтах, собирали отклики, валидировали их, передавали данные для внутренней проверки, ждали, пока курьер пришлёт документы для трудоустройства, заключали договор. Теперь весь процесс подбора курьеров перенесен на единую платформу.
Новое ИТ-решение интегрировано с внутренними системами «Х5 Доставки» и внешними ресурсами — карьерными сайтами и мессенджерами. Благодаря этому вакансии размещаются автоматически, а отклики централизованно собираются в системе и направляются специалистам колл-центра, которые созваниваются с курьерами для первичной оценки. На данный момент в системе более 155 000 курьеров. За 10 месяцев 7 специалистов по подбору персонала «Х5 Доставки» смогли полностью обеспечить всю рекрутинговую воронку.
После успешного оформления новый сотрудник загружает мобильное приложение курьера Х5, где может видеть заказы на доставку, делать отметки об их статусе и о своём маршруте. Система поиска интегрирована с приложением «Х5 Доставка», данные и документы нового сотрудника подгружаются автоматически, что позволяет сразу приступать к работе.
X5 Group: более 50% россиян хотят поменять свой рацион после майских праздников
X5 Group может выкупить магазины саратовской сети «Гроздь»
В первом квартале чистая прибыль X5 Group выросла более чем в два раза
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.