• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1914

Поделиться

Скоропортящиеся продукты накрывают торговыми сетями

Росрыболовство показало мегакомплексы

Росрыболовство хочет создать в России сети оптово-розничных мегакомплексов по торговле скоропортящимися продуктами. Реализовать первый такой проект, инвестиции в который составят €2,5 млрд (100,6 млрд руб.), поможет испанская госкомпания Mercados Centrales de Abastecimientos.

Проект торговых мегакомплексов «Роспродсети», который глава Росрыболовства Андрей Крайний представит в рамках Санкт-Петербургского экономического форума, подразумевает строительство 20 таких комплексов в разных регионах России. Как пояснил руководитель ФГУП «Нацрыбресурсы» Станислав Сандрик, каждый комплекс будет строиться в рамках частно-государственного партнерства, где доля государственного участия будет составлять от 50 до 80%. Финансировать строительство планируется как за счет федерального и муниципальных бюджетов в равных долях, так и за счет средств частных инвесторов.

«Смысл нового проекта — сконцентрировать определенное количество сервиса и услуг, которые фермеры, мелкие и средние компании не могут обеспечить себе самостоятельно»,— поясняет господин Сандрик. По его словам, торговая наценка в «Роспродсети» не будет превышать 7–10% — и для оптовых, и для розничных покупателей. Проект позволит сократить многочисленных оптовых посредников, подчеркивают в Росрыболовстве. В настоящее время в розничной цене, например, на рыбу и морепродукты 38% приходится на производителей, 18% — на розничную наценку и 44% — на посредников, утверждают в ведомстве.

На Петербургском форуме планируется подписать меморандум о намерениях между властями Санкт-Петербурга, «Нацрыбресурсами», испанской госкомпанией Mercados Centrales de Abastecimientos, ОАО «Государственная лизинговая компания» и ОАО «Рыбодобывающий комбинат №1». Инвестиции в пилотный проект ориентировочно составят ?2,5 млрд. Это будет агропромышленный парк в 2 км от Санкт-Петербурга в районе транспортной развязки на аэропорт Пулково. Он расположится на территории 407 га, площадь торгово-производственных помещений составит 1 млн кв. м. Планируемый грузооборот — 130 млрд руб. в год, валовая выручка — 12–15 млрд руб. Предусмотренный срок окупаемости проекта — восемь-десять лет.

Mercados Centrales de Abastecimientos — испанская государственная компания. Специализируется на развитии крупных оптово-розничных комплексов по торговле скоропортящимися пищевыми товарами. Владеет 23 комплексами на территории Испании. Годовой оборот — ?10 млрд. Участвует в реализации подобных проектов еще в 15 странах мира.

Участники рыбного рынка считают, что это трансформированная идея спецмагазинов «Океан», с которой глава Росрыболовства Андрей Крайний выступал несколько последних лет. «Бизнес в эти проекты шел неохотно, в итоге по стране открылось всего несколько таких торговых точек, но широкого распространения эта практика так и не получила»,— говорит представитель рыбной компании. Тем не менее в мае Росрыболовство совместно с Х5 Retail Group (сети «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») объявили о запуске проекта по открытию магазинов формата shop in shop под брендом «Новый океан». Общие инвестиции не раскрывались, но эксперты оценивали открытие 20 подобных торговых точек в 100 млн руб.

Производители предпочитают дождаться конкретных параметров проекта. «Нам как производителю интересен любой проект, повышающий спрос на продукцию и упрощающий доступ к конечному потребителю, но пока он не будет реализован, для нас он останется виртуальным»,— заявили, например, в пресс-службе «Русского моря — добычи».

Светлана Ментюкова, ИД «Коммерсантъ»

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами