Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сколько стоит школьник Подмосковья
Во сколько обойдется родителям Подмосковья минимальный набор школьника
В Министерстве потребительского рынка и услуг Московской области провели мониторинг цен на товары для школьников.
Рюкзак – 1200
Минимальная цена на школьный рюкзак – 500 руб. Средняя цена на ранцы составит 1200 руб. При этом, школьные рюкзаки для мальчиков стоят на порядок дороже – от 800 руб.
Канцелярия – 2000
Канцелярский набор: тетради, ручки, карандаши, краски, альбом для рисования, цветная бумага, прописи и т.д., в среднем, обойдется еще в 2 000 руб.
Одежда и обувь 8100 (девочки) – 3500 (мальчики)
Цена стандартного школьного комплекта одежды в Подмосковье составит в среднем порядка 7 500 руб, – т.е. есть комплекты и подешевле и гораздо дороже. Например, сарафан для девочки обойдется в среднем в 1200 руб., блузка – 900 руб., туфли для сменного комплекта можно приобрести по цене от 600 руб.
Брюки для мальчика в подмосковных магазинах стоят порядка 1200 руб., рубашки – в среднем в пределах 800 руб., а пиджаки или жилеты – около 700 руб. Мужские туфли также чуть дороже обуви для девочек – от 800 руб.
Физкультура – 1800
Средняя цена на спортивную форму – спортивный костюм, футболку, кроссовки – 1800 руб.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
«Мы провели мониторинг цен на школьные товары в магазинах, расположенных на территории Московской области. В рамках мониторинга мы просмотрели цены на основные товары, которые будут необходимы большинству подмосковных школьников.
Сотрудники министерства, конечно же, провели выборочный срез – но по всем видам розничной торговли. Нас интересовали цены, как в крупных сетевых компаниях, так и планируемый ценник на школьных базарах Московской области. В мониторинг мы включили и цены в Интернет-магазинах».
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.