Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6831

Поделиться

Сколько стоит «Аура» древнего Ярославля

Крупнейший в области ТЦ открыт в исторической охранной зоне Ярославля. ТЦ был построен на территории трамвайного депо.

Торгово-развлекательный центр «Аура» стоимостью около 200 миллионов долларов открылся в Ярославле в четверг, став самым крупным ТРЦ в городе.

Площадь ТРЦ «Аура», ставшего первым собственным объектом девелопера Renaissance Development в Ярославле, составляет 122 тысячи квадратных метров, из них 63 тысячи квадратных метров занимает более чем 214 магазинов и ресторанов. Суммарный объем инвестиций компании в проект – около 200 миллионов долларов, финансирование в размере 130 миллионов долларов предоставил Европейский банк реконструкции и развития. ТРЦ располагается в историческом центре Ярославля, который является охранной зоной ЮНЕСКО.

По словам управляющего директора Renaissance Development Эльхана Керимли, в связи с месторасположением ТРЦ к инвесторам и застройщику предъявлялись особые требования со стороны различных государственных органов. «Это была очень трудная работа – строительство этого центра. Но мы ее выполнили <…> Окупаемость проекта – на уровне восьми лет. Может быть, и за 7,5 лет, если повезет», – сказал он на открытии центра.

По словам губернатора Ярославской области Сергея Ястребова, данный торговый центр – самый крупный в Ярославле и области. Реализация проекта началась 6 лет назад. «Тогда здесь было трамвайное депо, мягко говоря, в не очень хорошем состоянии <…> И сегодня в результате этого проекта данная городская территория приобрела новый, замечательный вид», – отметил Ястребов.

Как сообщил Керимли, компания также участвовала в облагораживании располагающегося рядом Бутусовского парка. «Был поставлен забор, заасфальтированы дорожки, проведено освещение – парк преобразился», – сказал он.

По оценке инвесторов и руководства торгового центра, несмотря на то, что в Ярославле уже работают несколько крупных торговых центров, они не боятся конкуренции, поскольку «Аура» – первый ТРЦ в Ярославле европейского уровня. Кроме того, в числе торговых площадок крупные мировые бренды, которые представлены в Ярославле впервые.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами