Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сколько мяса в колбасе?
На этикетках предлагают указывать не только состав продукта, но и процентные доли ингредиентов
Покупатель должен знать, сколько сахара в газировке и мяса в колбасе. Так что производителю продуктов питания следует указывать не только состав ингредиентов, но и их процентное соотношение. Такое требование содержится в готовящихся поправках в законодательство. Их подготовил депутат Олег Михеев. Чем больше информации посетитель магазина может получить, прочитав упаковку, тем более грамотный выбор он сделает, считает парламентарий.
Оппоненты указывают на ряд проблем, которые могут быть связаны с принятием новых правил. Во-первых, речь о проблемах технического характера. На небольших упаковках попросту может не хватить места. «Мы считаем более целесообразным создание отдельной платформы, где представлены объективные и полные сведения о качестве товаров – Российской системы качества, которая учитывает интересы обеих сторон (и потребителей, и производителей)», – добавляет зампред правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов.
Против инициативы выступил президент Мясного союза Мушег Мамиконян. По его словам, уже имеющихся на упаковке данных о соотношении белков, жиров и углеводов в продуктах вполне достаточно. Избыточная информация будет только запутывать покупателя, считает он. Еще на одно возможное затруднение указал президент Российской гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон. На многие рецепты организации получают патенты.
Василий Миронов, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?