Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сколько масла едят в России
В 2011 году каждый россиянин съел около 2 кг сливочного масла
В 2011 году объем потребления сливочного масла в натуральном выражении вырос на 1,6% и более чем в 2 раза ниже рекомендуемой нормы рационального потребления сливочного масла, которая в России составляет 5 кг на душу населения.
Существенную долю на российском рынке сливочного масла занимает импортная продукция. Объем импорта сливочного масла в Россию в 2011 году в натуральном выражении заметно не изменился по сравнению с 2010 годом. При этом в стоимостном выражении, за счет роста цен, объем импорта вырос почти на треть в долларовом эквиваленте. Основной экспортер сливочного масла в Россию – Новая Зеландия. В тройке лидеров также Финляндия и Уругвай.
По прогнозам «Экспресс-Обзор», в 2012 году ожидается существенный рост рынка сливочного масла преимущественно за счет роста отечественного производства. При этом рост производства в прогнозируемый период будет осуществлен благодаря увеличению использования действующих производственных мощностей, а также за счет регулирования ассортимента вырабатываемой продукции в сторону увеличения доли менее ресурсоемких видов масла, предусмотренных национальным стандартом.
Внимание государства к молочной отрасли в целом и к маслоделию в частности, позволит рынку вырасти до 2016 года на 17%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?