Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сколько денег будут тратить на детей
Текущая экономическая ситуация заставила россиян пересмотреть свой подход к покупкам детских товаров. Исследовательская компания GfK совместно с Ассоциацией предприятий индустрии товаров и услуг для детей изучили структуру основных расходов россиян и то, как изменения в поведении потребителей и их покупательная способность влияют на покупки товаров для детей.
Потребители в России ожидают, что период экономического спада может затянуться, и затягивают пояса: 64% опрошенных в ходе онлайн исследования GfK россиян считают, что кризис продлится 3-4 года. Подкрепляются такие настроения не только новостным фоном о состоянии глобальной и российской экономик, но в первую очередь личной финансовой ситуацией.
По данным Всероссийского исследования GfK, на свободные траты у россиян приходится лишь 15% расходов. А 85% - идет на продукты питания, другие товары первой необходимости, а также оплату коммунальных, образовательных и медицинских услуг. Получается, что из номинальных 31,5 тысяч рублей среднего дохода на душу населения, конкурируют примерно за 4,7 тыс. рублей в месяц. В год эта сумма составит около 56670 рублей, если потребитель будет делать покупки, рассчитывая только на собственные средства.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?