Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Склад «А+ Колпино» принял нового арендатора
29 июня 2016 cкладской комплекс «А+ Колпино» и крупная производственная компания подписали соглашение об аренде складских площадей в целях запуска в производство нового проекта. Сделку сопровождали консультанты компании Bright Rich | CORFAC International.
Ключевыми требованиями для клиента были: наличие кран-балки, электрических мощностей и нестандартные размеры ворот. Проведя анализ рынка, а также финансовой составляющей возможного контракта аренды, консультанты Bright Rich | CORFAC International предложили потенциальному арендатору складской комплекс «А+ Колпино».
Складской комплекс «А+ Колпино» соответствует классу «В» и находится в непосредственной близости к Московскому шоссе. Общая площадь комплекса составляет 28 740 м2.
Компания Bright Rich была основана в 2008 году при участии группы частных инвесторов и за первые три года работы вошла в пятерку крупнейших брокерских компаний Северо-Западного региона по объему и количеству проведенных сделок.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.