Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
СКК «Петербургский» прощается с арендаторами
Спортивно-концертный комплекс «Петербургский» будет очищен от торговых точек. Новая администрация объекта попрощалась со всеми непрофильными арендаторами и намерена сосредоточиться на спортивной и концертной деятельности.
Освободившиеся площади СКК будут отремонтированы и приспособлены под нужды арены. Появятся дополнительные гардеробы, рестораны и кафе. Ремонтные работы начались в феврале, в них уже вложено около 20 млн. руб., оценить дальнейший объем инвестиций пока сложно. Работы проводятся только на собственные средства СКК, которые комплекс зарабатывает на проведении мероприятий. Объем доходов не раскрывается, пишет РБК Daily.
Сколько СКК зарабатывал на арендаторах, не уточняется. В ноябре, как ожидается, будет выбран титульный спонсор арены. За право сменить название комплекса, а также раскрасить его фасад в собственные корпоративные цвета компания-победитель будет платить $1 млн. в течение пяти лет.
Годовой доход от аренды неизвестен, но возможно ориентировочно обозначить предел. «Торговые точки непрофильных арендаторов располагались преимущественно в главном вестибюле спортивного комплекса. Если учесть, что его площадь составляет 3500 кв. м, а ставки аренды на площади в СКК находятся на уровне ниже рыночного, совокупный доход от аренды площадей вряд ли превышал 1 млн. долларов. Сменив большое число мелких непрофильных арендаторов на одного титульного спонсора, СКК выиграет не только с точки зрения имиджа, но и в доходах», – считает Людмила Рева, директор по развитию бизнеса ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?