Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 296
Поделиться
Скидки помогли Marks&Spencer
Базовые продажи британской сети Marks & Spencer показали небольшой рост в период рождественских праздников, благодаря скидочным программам, которые привлекли покупателей, испытывающих последствия государственной политики по сокращению расходов.
Выручка открытых не позднее года назад магазинов фирмы-лидера на рынке одежды Британии выросла на 0,5 процента за 13 недель к 31 декабря.
Рост располагаемого дохода британских домохозяйств сдерживается увеличением цен, слабой динамикой зарплат и мерами правительства по сокращению госрасходов.
Дополнительно на показатели Marks & Spencer повлияла теплая зима, не стимулировавшая покупки сезонной одежды.
"В свете сохраняющейся макроэкономической неопределенности мы ожидаем, что условия на рынке останутся сложными", - говорится в сообщении M&S.
Магазины компании, считающейся одним из индикаторов розничного рынка Великобритании, ежедневно посещают около 21 миллиона человек.
Reuters
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.