Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 335
Поделиться
Скандальный антитабачный законопроект смягчили
В ответ на многочисленные просьбы и жалобы владельцев небольших торговых площадей, власти решили пойти на уступки. Продажу сигарет не запретят в ларьках и киосках, как запретили продажу пива, а это значит, что для многих мелких предпринимателей остается, пусть небольшая, но надежда выправить собственный бизнес.
Теперь на полках ларьков, закрепленных с помощью стального уголока, будет спасительный никотиновый ассортимент, а россияне продолжат выбегать к киоскам «за сигаретами».
Тем временем у смягчающих законодательство поправок нашлись и свои критики. Например, председатель Конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин считает, что законопроект «Об охране населения от воздействия окружающего табачного дыма» нужно оставить в его первоначальной редакции, ведь именно на крошечных торговых площадях существует большая возможность того, что сигареты будут в обход законодательства продаваться несовершеннолетним.
Проведенные накануне в трех крупных российских городах проверки с участием подставных «агентов»-школьников, во всяком случае, показывали, что наиболее халатным отношением к возрасту покупателей отличались именно продавцы небольших продуктовых киосков. В большом магазине, как показали проверки, сделать это значительно сложнее.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?