Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2255

Поделиться

СК и ФСБ пришли с обысками в «Рольф»

27 июня в офисы автодилера «Рольф» пришли с обысками сотрудники Следственного комитета и ФСБ, сообщают «Фонтанка». Представители компании обвинили правоохранителей в нанесении вреда бизнесу.

В офисы компании «Рольф» в Москве и Санкт-Петербурге пришли сотрудники центрального аппарата СК РФ и управления «К» (кредитно-финансовая линия) ФСБ. Уголовное дело возбуждено по статье 193.1 УК РФ (перевод денежных средств на счета нерезидентов с использованием подложных документов). По предварительным данным, в материалах речь идет о том, что менеджеры компании сами у себя покупали акции, тем самым переводя средства за рубеж.

Как заявил представитель компании Павел Носов, сотрудники СК РФ предъявили постановление, которое в настоящее время изучают юристы организации. По его словам, представители силовой струкутуры, препятствуют операционной деятельности компании, блокируют доступ к рабочим местам и телефонам.

«Рольф» соблюдает законодательство, компания заплатила за три года 23 млрд руб. налогов», — отметил Носов.

Обыски в офисах автодилера «Рольф» не стали неожиданностью для его основателя Сергея Петрова. По его информации, следственные действия связаны с подозрениями в выводе средств за рубеж в 2014 г. 

«Неожиданностью для меня не стало — это Россия. Пытаются что-то найти и придавить, оправдательных документов не просят», — рассказал изданию Forbes Петров. Сам Сергей Петров и члены его семьи сейчас находятся за границей.

Компания «Рольф» основана в 1991 году. Портфель брендов включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Smart, Toyota, Volkswagen. В 2018 году выручка «Рольфа» составила 229,7 млрд рублей. В рейтинге крупнейших частных компаний Forbes-2018 компания признана лидером автомобильного ретейла в России.

Ранее ФСБ проверяла магазины сети «Красная икра».

Кроме того, в магазинах «Красное & Белое» прошли обыски, после чего компания объединилась с «Дикси» и «Бристолем».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами