Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 929
Поделиться
Сity.com запускает сеть магазинов уцененной техники
Сеть магазинов электроники City.com объявила об открытии магазинов уцененной
техники "City.com-эконом", где товары будут продаваться со скидкой 10-70%.
Большой прибыли это компании не принесет, но позволит повысить товарооборот,
уверены эксперты. Первый магазин "City.com-эконом" площадью 260 кв. м
компания открыла вчера в помещении собственного магазина на Петровке в Киеве. До
конца года планируется открыть аналогичные магазины в двух торговых точках в
регионах. "В них будут выставлены устаревшие модели техники, а также товары,
получившие дефекты при транспортировке",– рассказал директор сети City.com
Радислав Филатов. По словам управляющего магазином City.com на Петровке Алексея
Голубятникова, товар в сети "City.com-эконом" будет уценен на 10-70%. При этом
на весь товар будет распространяться гарантия производителя на срок от шести
месяцев до трех лет.
Сеть City.com, основанная в 2004 году, объединяет 12 магазинов
электроники общей торговой площадью свыше 15 тыс. кв. м. Оборот в 2006 году –
336,8 млн грн, чистая прибыль – 400 тыс. грн. Входит в AVentures Group братьев
Владимира и Андрея Колодюка и Владимира Добровольского.
Магазины уцененной техники есть у "Фокстрота", под названием
"Техношара", и у "АБВ-техника" – "Горячая точка". "Мы довольны работой девяти
наших магазинов и планируем открыть еще пять",– говорит начальник розничных
продаж "Техношары" Алексей Зозуля. По мнению вице-президента Dragon Capital
Андрея Пивоварского, благодаря открытию сети стоковых магазинов Сity.com сможет
побороться за сегмент потребителей, которые не могут позволить себе приобрести
новую технику. "Учитывая низкую покупательную способность украинского
потребителя, проект Сity.com будет популярен",– соглашается генеральный менеджер
Dell на Украине Дмитрий Пильтяй.
Впрочем, по словам генерального директора сети Comfy Геннадия
Вербиленко, уцененная техника составляет лишь около 2% оборота сети, поэтому ее
выгоднее продавать дилерам, которые реализуют ее в регионах. "У нас был стоковый
магазин 'Телесвит' в Днепропетровске, но около двух лет назад мы его закрыли как
убыточный",– вспоминает он. "Такую технику можно продавать в общем магазине со
скидкой",– добавляет директор сети DiaWest Юрий Приходько.
Как считает региональный менеджер по ноутбукам Toshiba на Украине
Александр Мельниченко, за счет открытия стоковых магазинов Сity.com повысит
товарооборот. "Освободив торговые площади, занятые сейчас уцененным товаром,
Сity.com сможет завозить новые модели техники",– объясняет он. А по мнению
директора по связям с общественностью российской сети "Техносила" Надежды Сенюк,
уцененный товар лучше продавать в отдельном магазине, чтобы не подрывать имидж
главной сети. "Мы открыли один такой магазин 'Море скидок', в котором продается
техника со скидкой от 10% до 80% – практически по себестоимости продукции",–
добавляет она.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?