Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ситимобил» занялся доставкой посылок
Сервис заказа такси «Ситимобил» запустил тариф «Доставка», с помощью которого пользователи смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи, пишет «Ъ».
В рамках новой услуги клиенты «Ситимобил» могут отправить посылку другому человеку, а доставкой займутся водители — партнеры сервиса. Услуга доступна во всех городах присутствия «Ситимобил» — всего их 47: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и др.
Отмечается, что посылку необходимо упаковать в конверт или коробку, а также проследить, чтобы она не весила больше 20 кг. Животных и крупногабаритные грузы отправлять вместе с таксистом нельзя. Исполнительный директор «Ситимобил» Виталий Бедарев рассказал, что новая услуга должна помочь водителям частично компенсировать снижение спроса на поездки.
«Мы давно изучали рынок доставки при помощи сервисов такси, но развитие ситуации с коронавирусом подтолкнуло нас к ускоренной разработке сервиса. Мы считаем, что доставка позволит водителям, подключенным к „Ситимобил“, частично компенсировать снижение спроса на поездки», — отметил Бедарев.
В дальнейшем сервис планирует интегрировать другие продукты экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group, что позволит пользователям получать товары, заказанные у партнеров компаний.
Ранее сообщалось о том, что Gett и «Ситимобил» обсуждают объединение бизнеса.
Кроме того, «Яндекс.Такси» займется доставкой лекарств из аптек.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?