Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ситилинк» зафиксировал максимально доступные цены на 450 товаров
Компания «Ситилинк» зафиксировала доступные розничные цены примерно на 450 наименований электроники, бытовой техники и товаров для дома.
С 23 марта компания «Ситилинк» фиксирует цены на уровне начала февраля 2022 года, что позволит людям в случае необходимости приобрести товары.
В перечень вошли товары 15 различных брендов из разных категорий: цифровая техника (планшеты, сотовые телефоны, наушники), холодильники, духовые шкафы, газовые и электрические плиты, мелкая бытовая техника (микроволновые печи, мультиварки, блендеры, мясорубки, хлебопечки, электрочайники), хозяйственные товары (гладильные доски, сковороды, посуда) и другие.
Данный ассортимент с низкими ценами доступен как в городах присутствия Ситилинка, так и онлайн. Перейти в раздел с товарами можно с баннера на главной странице сайта. Программа действует до 3 апреля и может быть продлена.
«Ситилинк делает все возможное для сохранения разумных цен и поддерживает принципы ответственного ценообразования. Мы внимательно следили за ситуацией и зафиксировали цены на популярные товарные категории — мелкую бытовую технику и товары для дома, а также самую необходимую электронику, чтобы наши покупатели могли купить товары для работы или быта по доступным ценам», — прокомментировал коммерческий директор Ситилинка Олег Пчельников.
«Ситилинк»: мужчины выбирали подарки на 8 марта в 3 раза дольше, чем женщина на 23 февраля.
«Ситилинк» запустил новый комплекс услуг для корпоративных клиентов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?