Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ситилинк» зафиксировал двукратный рост продаж ТВ-приставок в Санкт-Петербурге
Электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал спрос на ТВ-приставки накануне полного отключения аналогового телевидения в России — 14 октября стартует последний этап перехода на цифровой формат вещания. Так, в сентябре в Санкт-Петербурге продажи товаров в этой категории показали положительную динамику: +110% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Пик спроса пришелся на последнюю неделю месяца — показатель реализации увеличился в 3,5 раза.
Наибольшей популярностью у петербуржцев пользовались ресиверы DVB-T2 черного цвета Hyundai H-DVB520 и Denn DDT131 — на них пришлось 22,4% от всех проданных ТВ-приставок в сентябре. Устройства относятся к бюджетному и среднему ценовому сегменту.
В остальных регионах России спрос на ТВ-приставки в сентябре также вырос. Продажи ресиверов увеличились на 29,5% в рублях и на 30,8% в натуральном эквиваленте по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Наибольшей популярностью пользовались товары стоимостью до 800 рублей. Лидером категории стала модель DVB-T2 Denn DDT131 черного цвета. Средний чек на ресиверы по стране составил 929 рублей.
«По нашим прогнозам повышенный спрос на ТВ-приставки сохранится до конца месяца и только в ноябре пойдет на спад. Стоит отметить, что в целом на четвертом этапе перехода на новый формат вещания мы фиксируем умеренный интерес к ресиверам. К последней волне перехода жители Санкт-Петербурга уже успели подготовиться, благодаря информированию многие заранее покупали ТВ со встроенными цифровыми тюнерами и ТВ-приставки», — отметил Михаил Рубашкин, управляющий директор северо-западного дивизиона «Ситилинк».
Ранее «Ситилинк» сообщал о том, что интерес к товарам категории «умный дом» вырос в 4 раза.
Кроме того, оборот «Ситилинка» в СЗФО вырос на 25%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?