Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Ситилинк» внедрил мобильное приложение «1С» для курьеров
Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» и дистрибьютор лицензионного программного обеспечения «1С-Рарус» завершили обновление мобильного приложения для курьеров. В рамках проекта «1С-Рарус» выполнил программные доработки предыдущей версии продукта и IT-интеграцию с системами ритейлера.
Новое мобильное приложение расширило функционал, доступный курьерам «Ситилинк» в момент доставки и оформления покупки. Теперь, кроме опций принятия оплаты с выдачей и отправкой на почту электронного чека, новая версия приложения позволяет курьерам оформить дополнительные услуги к созданному через интернет-магазин заказу, оформить возврат, рассчитать скидку и обновить стоимость с учетом изменения состава покупки. Для клиентов B2B сегмента также стала доступна печать обновленных товарных накладных и актов о выполненных работах на месте.
Благодаря внедрению усовершенствованной версии мобильного приложения и ИТ-интеграции с системами «Ситилинк» удалось оптимизировать контроль товародвижения. Теперь в онлайн-режиме всем подразделениям компании доступны актуальные данные по наличию товаров с учетом выполняемых возвратов.
«В качестве основы для приложения было выбрано решение «1С:Мобильная касса» . Чтобы сократить сроки и стоимость интеграции учетной программы и приложения мы использовали буфер обмена – « 1С:Розница 8». Все изменения заказа в приложении должны быть подтверждены в учётной программе. «1С:Мобильная касса» запрашивает разрешение в ERP-системе через «1С:Розница 8» и по этому же пути получает подтверждение. Обмен данными занимает несколько секунд и не сказывается на скорости отклика», - поделился руководитель проектов отдела проектного управления «1С-Рарус» Алексей Букреев.
«На первом этапе мы запустили обновленное мобильное приложение только для сотрудников курьерской службы центрального федерального округа. После успешного испытательного периода в 1,5 месяца мы решили масштабировать использование обновленного продукта. В апреле 2020 года мы активно расширяли курьерскую службу в связи с увеличением количества заказов. Внедрение обновленной версии мобильного приложения в других регионах получило особый приоритет, доказав эффективность во время тестового периода. Оно позволило сократить количество ошибок, время обработки документов и обновление информации по возвратам на 8-9 часов. Теперь информация об товарах, которые в работе у курьеров, обновляются не после завершения рабочего дня, в онлайн-режиме. До конца года мы планируем подключить к приложению порядка 500 курьеров компании в разных городах страны. В перспективе рассматриваем возможность использования продукта для развития мобильной торговли и продажи товаров в дополнение к ранее оформленному заказу», - комментирует директор по развитию «Ситилинк» Михаил Замыцкий.
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
«ВкусВилл» автоматизирует складские операции
Производитель детской мебели ГК «Тополь» вышел на «1С:Торговая площадка»
«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве
Ранее сообщалось, что «Ситилинк» запускает распределительный центр в Ростове-на-Дону.
«Ситилинк» развивает сотрудничество с DPD в России.
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?