Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 648

Поделиться

«Ситилинк»: в 2021 году россияне стали чаще приобретать смартфоны в рассрочку

Компания «Ситилинк» проанализировал спрос на смартфоны в 2021 году.

Аналитики «Ситилинка» выяснили, что по итогам года продажи смартфонов в компании выросли на 10% в количестве реализованных единиц по отношению к предыдущему году. 30% всех устройств приобретались покупателями в рассрочку.

Тройка лидеров среди брендов у ритейлера по продажам в штуках осталась неизменной — Xiaomi, Samsung, Apple. На четвертое место вышел Realme, сместив Honor (бренд занимал эту позицию в 2020 году). На пятом месте, также, как и в предыдущем году, находится ZTE. Топ-3 бренда по продажам в денежном выражении по данным компании составили Apple, Xiaomi, Samsung.

Топ-10 самых покупаемых смартфонов года по данным компании: Xiaomi Redmi 9A; Xiaomi Redmi 9; Xiaomi Poco M3; Xiaomi Poco X3; Samsung Galaxy A02; Apple iPhone 11; Realme Narzo 30; Apple iPhone 12; Samsung Galaxy A12; Realme С11.

«Острый дефицит комплектующих, перебои с производством сделали прошлый год не самым простым для производителей смартфонов. Это оказывало существенное влияние на рынок в целом и на продажи ритейлеров, в частности. При этом данная категория остается среди самых покупаемых в нашей сети, — комментирует Олег Пчельников, директор по закупкам компании „Ситилинк“. — Среди трендов года — повышение интереса аудитории к премиальным смартфонам. Лидирующие позиции в данном сегменте сейчас занимают Apple и Samsung. Мы также заметили, что потребители чаще стали приобретать смартфоны в рассрочку. Это связано как с ростом премиального сегмента, так и с общим удорожанием данной техники из-за внешних факторов. Средняя стоимость смартфона выросла по итогам года на 16%».

В 2021 году на рынке наблюдалось увеличение интереса к смартфонам премиального-сегмента. Так, ритейлер зафиксировал рост спроса на модели стоимостью выше 50 000 рублей на 35% в количестве реализованных единиц по отношению к предыдущему году. Среди премиального сегмента самыми покупаемыми моделями в сети стали Apple iPhone 13 Pro Max, Samsung Galaxy Z Fold 2, Apple iPhone 13 Pro.

Ранее «Яндекс. Маркете» и «Ситилинк» расширили условия партнерства.

Кроме того, «Ситилинк» обновил логотип и запустил ребрендинг.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами