Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ситилинк»: россияне стали чаще покупать «умные» устройства для дома
beeboys/ Shutterstock
По итогам 12 месяцев 2020 г. суммарные продажи всех устройств категории «Умный дом» в интернет-магазине и точках продаж «Ситилинк» продемонстрировали рост на 64% по сравнению с прошлым годом. В штучном выражении показатель достиг роста в 62%.
В категорию входят умные колонки, умные лампы, умные розетки, умные выключатели, реле и т. д. В топ-3 умных колонок вошли: «Yandex Станция», «Yandex Станция Мини» с голосовым помощником «Алисой» и умная колонка Mail c голосовым помощником «Марусей».
Умные розетки в штучном выражении покупали на 185% чаще чем за аналогичный период прошлого года, продажи базовых блоков управления устройствами в доме выросли на 187%, умные лампы выросли на 240% и самой массовой оказались выключатели, реле и кнопки – рост на 671%.
Ранее сообщалось, что «Позитроника» осваивает Якутию.
«Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2020 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?