Декоративное изображение
3 050

Поделиться

«Ситилинк»: россияне стали чаще покупать «умные» устройства для дома

Наибольшим спросом в этом году пользовались выключатели, реле и кнопки – их продажи выросли на 671%, сообщает пресс-служба ритейлера. beeboys/ Shutterstock
beeboys/ Shutterstock

По итогам 12 месяцев 2020 г. суммарные продажи всех устройств категории «Умный дом» в интернет-магазине и точках продаж «Ситилинк» продемонстрировали рост на 64% по сравнению с прошлым годом. В штучном выражении показатель достиг роста в 62%.

В категорию входят умные колонки, умные лампы, умные розетки, умные выключатели, реле и т. д. В топ-3 умных колонок вошли: «Yandex Станция», «Yandex Станция Мини» с голосовым помощником «Алисой» и умная колонка Mail c голосовым помощником «Марусей».

Умные розетки в штучном выражении покупали на 185% чаще чем за аналогичный период прошлого года, продажи базовых блоков управления устройствами в доме выросли на 187%, умные лампы выросли на 240% и самой массовой оказались выключатели, реле и кнопки – рост на 671%.

Ранее сообщалось, что «Позитроника» осваивает Якутию.

«Яндекс. Маркет» назвал самый популярный смартфон 2020 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами