Декоративное изображение
6 935

Поделиться

«Ситилинк»: россияне обновили центры домашних развлечений

Аналитики «Ситилинк» изучили покупательский спрос на телевизоры, приставки и комплекты спутникового ТВ за I квартал 2021 г. mojzagrebinfo/ Pixabay
mojzagrebinfo/ Pixabay

По итогам первых трех месяцев этого года суммарные продажи телевизоров всех диагоналей в интернет-магазине и точках продаж сети продемонстрировали рост на 25% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года). Средняя цена составила 20 тыс. рублей.

Наибольшей популярностью пользовались телевизоры с диагоналями 24, 32 и 43 дюйма. Устройства с диагональю 55 дюймов стали самым быстрорастущим сегментом.

Игровые консоли продавались на 60% лучше, чем в прошлом году. Пик продаж был достигнут в марте 2021 г., когда спрос на приставки составил +121%. Более 90% спроса пришлось на Sony PlayStation 5. На увеличение спроса на игровые приставки повлияло формирование интересных бандлов (комплектов), в которые помимо самих консолей входят игры или аксессуары — джойстики, пульты дистанционного управления, камеры.

Проводя анализ спроса на домашние развлечения, можно отметить снижение интереса к комплектам спутникового ТВ. Аналитика свидетельствует о том, что спрос на видеоконтент сместился в сторону онлайн-кинотеатров.

«Стабильный спрос на телевизоры вызван не только желанием обновить домашний центр развлечений, но и с продолжающимся трендом по переносу расходов с путешествий и походов в кино на приобретение техники и электроники. Пока классические форматы проведения досуга, такие как просмотр телеканалов через спутниковое ТВ, несколько теряют своего покупателя, приставки и телевизоры с интегрированными браузерами и предустановленными кино-приложениями наращивают аудиторию своих поклонников», — прокомментировал директор по закупкам «Ситилинк» Олег Пчельников.

Ранее сообщалось, что мировой рынок ПК рекордной вырос в I квартале 2021 года.

Президент Toshiba подал в отставку на фоне острых противоречий по поводу продажи компании.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами