Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Ситилинк»: россияне начали готовиться к автомобильным путешествиям
Первые две недели июня демонстрируют рост покупательского спроса на автомобильную электронику и технику. Это свидетельствует о восстановлении традиционного потребления сезонных товаров для автомобильных путешествий. К такому выводу пришли эксперты «Ситилинк».
DanielGonzalezPhoto/shutterstock
По отношению к двум последним неделям мая продажи автомобильных преобразователей напряжения выросли на 190% (в количестве реализованных единиц), автомобильных телевизоров — на 75%, автомобильных холодильников — на 61%, автомобильных пылесосов — на 57%, а радиомодуляторов — на 45%. Вместе с тем, на 32% увеличились продажи кресел для безопасной перевозки детей.
Особой популярностью у автовладельцев пользуются навигаторы, видеорегистраторы и радар-детекторы, а также устройства с совмещенным функционалом. В ТОП-5 самых востребованных у покупателей навигаторов за период вошли модели Navitel T707 3G, Navitel E707 Magnetic, Navitel N500 MAG, Navitel G500 и Prestigio GeoVision 5060 Progoro. В ТОП-5 самых популярных видеорегистраторов с радар-детектором — Silverstone F1 Hybrid X-Driver, F1 Hybrid Evo S и F1 Hybrid S-Bot, а также 2 модели бренда Sho-Me Combo № 5 А12 и Combo № 1 Signature.
«Постепенное завершение режима самоизоляции и снятие ограничений повысили уровень определенности с отпуском и стали драйверами покупок автомобильной техники и электроники, в том числе для дальних поездок. Об этом свидетельствует состав покупательской корзины. Покупатели приобретают не только традиционные для начала активного автомобильного сезона товары (видеорегистраторы, навигаторы, аксессуары), но и технику для комфортного автомобильного туризма, — поделился Егор Панин, руководитель направления ТВ, Аудио, Авто дирекции закупок „Ситилинк“, — Традиционный пик продаж автомобильной электроники приходится на июль. При продолжении снятия ограничений мы ожидаем, что он будет выше по отношению к аналогичному периоду прошлого года. В том числе, за счет активного расширения продуктового портфеля компании в соответствующем направлении».
Ранее сообщалось о том, что оборот «Ситилинк» превысил 100 млрд рублей.
Кроме того, у сети «Ситилинк» новый директор по закупкам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?