Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 296

Поделиться

«Ситилинк»: россияне меняют технику раз в 3 года

Группа «Ренессанс страхование» и компания «Ситилинк» провели опрос и выяснили, что только в 2023 году треть опрошенных (31%) увеличили свои траты на технику и электронику на 10–20%.

XanderSt / shutterstock

XanderSt / shutterstock

Износ прежней техники (53%), разочарование в старом девайсе (11%) и появление новых моделей гаджетов на рынке (9%), побуждают россиян постоянно покупать все новую и новую технику. Почти каждый второй (46%) опрошенный в 2023 году отметил, что увеличил свои траты на покупку техники и электроники, а треть из них (31%) считают, что количество потраченных средств увеличилось на 10–20%. Каждый второй россиянин признался, что привык обновлять свою технику раз в 1–3 года (47%). Чаще всего россияне тратят свои средства на смартфоны (68%), ноутбуки (26%) и телевизоры (22%).

«Чаще всего причинами обращений по страховым полисам становятся не трещины экрана или другие механические повреждения (на них приходится 41% всех случаев), а поломка из-за дефекта производителя (54,7% обращений). Также в топ-3 причин вошли повреждения жидкостью (4% случаев). Повреждения из-за перепада напряжения редки, это всего 0,13% происшествий», — прокомментировал директор департамента андеррайтинга розничного страхования компании «Ренессанс страхование» Артем Искра.

Каждый шестой (17%) подчеркнул, что первые трещины и сколы на новом девайсе можно заметить уже через месяц после использования, а 2% — увидели их через неделю. Тем не менее, 71% опрошенных стараются относиться к технике довольно аккуратно, а первые дефекты появляются только по прошествии года (41%).

«В этом году покупатели чаще всего страхуют ноутбуки и телевизоры (1 и 2 место). Для сравнения в прошлом году лидером по страхованию были смартфоны, ноутбуки были на втором месте. Самая популярная услуга — продленная гарантия на два года», — отметили в «Ситилинке»

Покупка приходит в негодность чаще всего из-за невнимательности и небрежности. Устройства ломаются, так как их носят в кармане (36%), роняют на твердый пол (31%), случайно задевают (28%) или кладут в одну сумку с ключами (23%). Видимые повреждения вызывают у россиян чувство неудовлетворения (36%), вины (35%) и даже разочарования в себе (18%), поскольку техника была ценна (32%) и стоила очень дорого (24%).

Чтобы защитить себя от неприятных последствий своей неаккуратности, россияне покупают защитные чехлы и пленки (59%), регулярно очищают девайс от пыли и грязи (26%), не используют гаджеты в ванной (20%), хранят технику в безопасных местах (16%) и устанавливают стабилизатор напряжения дома (7%).

Заказы из «Ситилинка» начнут доставлять в ПВЗ сети DPD

«Ситилинк» заморозил цены на бытовую технику и потребительскую электронику

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами